Главная » Статьи » Жизнь города |
Для начала хочу сказать, что являюсь большим поклонником вашей продукции. По моему мнению, Вы производите снаряжение, у которого нет конкурентов по параметру цена-качество. Я являюсь СЧАСТИВЫМ обладателем рюкзака Тибет 100 СТАРОГО образца (с напоясными карманами и продвинутой системой затягивания пояса). И вот, собравшись в прошлом году в поход на Алтай, я решил купить сестре новенький рюкзак. Естественно мой выбор пал на Ваши рюкзаки серии Тибет. Присмотрел рюкзак Тибет 80. И каким же было моё разочарование, когда я обнаружил, что рюкзаки серии Тибет нового образца лишились одного из главных своих преимуществ#33 #33 На них не было удобных напоясных карманов и продвинутой, технологичной затягивающей поясной системы#33 #33 #33 Как я обнаружил позже, удобных поясов лишись и рюкзаки серии Абакан и Юкон. Хочу задать Вам вопрос: с чем связано такое решение ваших дизайнеров. Неужели они сами не ходят в походы? Неужели они не знают, что когда вес рюкзака свыше 20 кг, то обычным самым простым поясом (которым сейчас комплектуются рюкзаки) затянуться просто невозможно#33 Считаю, что модели рюкзаков литраж которых превышает 80 литров должны комплектоваться поясами старого образца (с удобной, продвинутой затягивающей системой и боковыми карманами) Кстати про напоясные карманы – это же удобнейшая вещь#33 Зажигалка, фотик (мыльница), нож, компас – это все то, к чему турист должен иметь доступ не снимая рюкзака. И именно для этого и существуют напоясные карманы. Так куда же они пропали? Идем дальше. У Вас на сайте и тут в данной группе, я постоянно натыкаюсь на аналогичные жалобы знающих туристов про конструкцию пояса и напоясные карманы. Все в один голос говорят о том же о чем и я. Ну так почему же не прислушаться к знающим людям, которые уже собаку съели на этом деле и не вернуть удобные высокотехнологичные пояса с карманами. Ведь пояс – это один из самых главных элементов современного рюкзака. Зачастую именно от него зависит то, как комфортно ты будет чувствовать себя под тяжелым рюкзаком. От этого так же зависит то, как удачно сложится поход. Будешь ли ты наслаждаться видами природы или мучаться со своим рюкзаком, безуспешно пытаясь затянуть свой пояс. Я понимаю, когда таким простеньким поясом комплектуются простенкие модели рюкзаков (например серия Витим), но когда таким поясом комплектуются рюкзаки, которые позиционируются как снаряжение для сложных экспедиций – то это в никакие ворота не лезет. Если Вам нужны отзывы туристов по конструкции пояса, почему бы Вам не организовать голосование – я уверен, большинство (особенно знающие люди) проголосуют за высокотехнологичный пояс и напоясные карманы. Ведь удобный пояс – это залог успеха рюкзака. У меня куча друзей туристов, которые также недоумевают от того, что рюкзаки стали комплектоваться простеньким поясом. А вот своей сестре я был вынужден выбирать рюкзак другой фирмы, потому что такой простой пояс, которым комплектуются сейчас все серьезные рюкзаки НоваТур, меня не устроил. Пишу этот текст, потому что мне не безразлична компания НоваТур, желаю ВАМ процветания и побольше клиентов. А все что для этого нужно сделать – это прислушаться к ним, к клиентам. Ведь опытный турист плохого не посоветует, потому что сам все испытал, так сказать, на своей шкуре#33 Итак, резюмирую данную статью: 1. С чем связано упрощение поясной системы у рюкзаков серий Тибет, Абакан и Юкон? 2. Что нужно сделать для того, чтобы вернули удобные пояса (с карманами и продвинутой поясной системой). Если Вам нужен тест драйв с подробным описанием, то я готов заняться. 3. Если у Вас завалялись рюкзаки Тибет 100 со старым удобным поясом (с карманами и продвинутой поясной системой), я с удовольствием приобрету парочку#33 4. Для того чтобы суть проблемы стала еще более прозрачной привожу фотографии рюкзаков старого и нового образца. Разница видна сразу… : Характеристики рюкзака туристического Tatonka Yukon 80С похожими характеристикамиTatonka Рюкзак Alpine Ridge 40
Tatonka Arapilies 100
Tatonka Baloo
Tatonka Cima Di Basso 35 Идеальный рюкзак? Автор - Илья Слепцов (Санкт-Петербург) Перед началом проведения литературного конкурса нашего сервера я получил от спонсоров - компании NovaTour (Москва) - главный приз. Этим призом был рюкзак Абакан-120 . Совсем недавно я упаковывал его для отсылки победителю конкурса. Получилось, что достаточно долго этот рюкзак пролежал у меня дома, благодаря чему я успел внимательно изучить его конструкцию. В процессе изучения у меня появилось несколько мыслей, которыми хотелось бы поделиться с нашими читателями. У нас, в Санкт-Петербурге, ассортимент рюкзачной продукции представлен, в-основном, рюкзаками фирм Терра , Снаряжение , Акме-дек , Red Fox , ПИК-99 , Турион . Это - наиболее известные марки, есть еще масса незнакомых моделей от малоизвестных российских производителей, плюс дорогие заграничние Салевы , Татонки и Джеки Вульфскины . Я не буду обсуждать здесь преимущества и недостатки буржуйских моделей - у меня все равно никогда не было на них денег. Я сам хожу с рюкзаками от Терры , Акме-дек и ПИК-99 , которыми я, в-общем, доволен. У каждого есть свои премущества, свои недостатки. Каждый предназначен для своей цели, с которой он справляется. Пожалуй, недостатков лишен только Акме-дековский рюкзак Домбай - к нему у меня нет ни одной претензии. Сегодня же мне хотелось бы поговорить вообще о том, какие же основные фишки бывают в рюкзаках (во-всяком случае, как я это воспринимаю), и какие из них встречаются в реальных моделях, имеющихся в продаже. Сразу оговорюсь - сфера применения обсуждаемого рюкзака ограничена пешими, лыжными и водными походами около 3 к.с. Я не буду разбирать здесь альпинистские и велорюкзаки поскольку ничего в них не понимаю. Что же можно (в теории) запихать в идеальный рюкзак? Начнем по порядку. Материал - хорошая прочная кордура, желательно - импортная. Лично мне не нравятся рюкзаки из авизента, хотя они легче и компактнее складываются, что бывает важно в водных походах. Стропы могут быть самыми разнообразными, но мне нравятся рифленые импортные - они отлично удерживают пряжки в застегнутом состоянии. Очень важно, чтобы стопы были и на клапане рюкзака, и на его дне - это позволяет при необходимости пристегнуть к рюкзаку массу полезных вещей. Удобно, когда на концах стропы срезаны по 45 градусов - в этом случае облегчается вдевание стропы в пряжки. Пряжки могут быть пластиковыми, но они должны быть прочными. У меня было несколько случаев перелома пластиковых пряжек, выпущенных питерским Снаряжением . Сейчас на моих рюкзаках стоят пряжки того же Снаряжения , только усиленные - проблем с ними не было. Очень хорошо зарекомендовала себя фурнитура от Nexus (они, кажется, из Швеции). Однако, мне всегда хотелось поставить на самые ответственные места, такие как лямки, металлические пряжки - им-то можно доверять на все 100%. Молнии мне нравятся самые жестокие, вроде большущих тракторов . Хорошо, когда и молния имеет свою марку, желательно импортную, поскольку советские молнии рассыпаются через год нормальной эксплуатации (проверено на себе и на рюкзаках моих друзей). Лямки и спина рюкзака должны быть дублированы толстой пеной, желательно мягкой. Очень хорошо себя чувствуешь с рюкзаком, имеющим систему вентиляции на спине. Металлические латы, грамотно вписанные в конструкцию рюкзака, значительно облегчают его переноску. Важно только, чтобы эти латы легко вынимались, плюс действительно брали на себя распределение нагрузки по спине, а не торчали в шкуре рюкзака как бесцельные утяжелители. Клапан рюкзака должен быть широким, закрывающим всю площадь тубуса. Удобно, когда молния клапана пропущена по 3-м его сторонам - это позволяет широко расстегивать клапан и откидывать его верх, как крышку. Можно оборудовать в клапане отдельный отсек для хранения документов, закрывающийся на молнию. Акме-дек делает съемные клапаны, трансформирующиеся в поясную сумку - тоже отличная идея. Ручки для переноски рюкзака могут помещаться на его передней и задней поверхностях. На моем Терровском рюкзаке ручки пришиты и по бокам - очень удобно стало подбрасывать огромный набитый тюк на плечи товарищу (а чаще товарищи подбрасывают его на мою спину). Если ручки шьются с дополнительными накладками из стропы для обеспечения дополнительной прочности - получается тоже очень неплохо. Кармашки для вставки концов груза по бокам рюкзака помогают переносить весла, удочки, топоры, пилы и пр. В этом случае конец переносимого предмета вставляется в кармашек, а сам предмет прижимается к рюкзаку боковыми стропами. Наличие подвала . Укладка рюкзака может значительно облегчиться, если в рюкзаке предусмотрен отдельный отсек возле дна. Такой отсек обычно отделяется от основного объема рюкзака клапаном на молнии или шнуровке. Доступ в отсек можно получить, расстегнув молнию сбоку рюкзака. Наличие карманов на рюкзаке. Что ни говори, а карманы здорово облегчают жизнь туриста. Вечно что-то хочется запихнуть в них в последний момент. Мне лично нравится, когда карманов много. Дополнительные съемные отсеки - крайний вариант карманов. Если получается, что в поход надо взять совсем уж много вещей, то съемные отсеки могут очень пригодиться - навешиваешь их на рюкзак и запихиваешь туда вещи первой необходимости (аптечку, перекус, термос, спички и пр.). Боковые шнуровки на тубусе - я не большой их поклонник, поскольку предпочитаю хилой веревке надежную стропу на пряжке. Однако многие пользуются - и ничего, довольны… Крепления для ледоруба - полезная вещь для тех, у кого есть ледоруб. Удобны преимущественно в дороге, поскольку на горе от ледоруба, висящего на рюкзаке, мало проку. Это были, так сказать, пожелания к производителям рюкзаков. Что же мы видим в реальности? Рюкзаки, объединяющие хотя бы пять полезных признаков, в природе почти не встречаются. Вечно - то стропы короткие (даже палатку к дну рюкзака приходится пристегивать с зубовным скрежетом), то кармашков по бокам нет, то клапан открывается молнией, по длине похоже на молнию от кошелька. Про навесные тубусы, подвалы и кошельки в клапанах я вообще не говорю - модели с ними можно пересчитать по пальцам. Бывает, видишь хороший рюкзак - сшит отлично, материал хороший, но карманов нет, клапан микроскопический, сбоку болтается какая-то дурацкая шнуровка, на клапане строп нет, а на дне они такие короткие, что создается впечатление, будто их пришивают до кучи , чтобы в рекламках потом хвастаться. Вот и приходится потом сидеть вечерами, пришивать недостающие детали и убирать всякую ненужную дребедень. Я уже думал, что рюкзаков, вмещающих все мои пожелания, не существует, пока в руки мои не попал Абакан-120 . Сразу оговорюсь - это не рекламная статья, заказа на нее я не получал, опыта хождения с этим рюкзаком не имею, поэтому буду писать исключительно про его конструкцию, не касаясь вопросов качества материала, фурнитуры и пошива. Однако конструкция рюкзака настолько оригинальна, что написать о ней стоит. Итак, что же мы имеем в новатуровском Абакане-120 ? Просто перечислим: - материал - полиэстер, по виду очень похожий на кордуру - пряжки - пластик, на лямках и поясе - металл - спина с мягкими подушками, лямки дублированы мягким материалом достаточной ширины (мне показалось, что этот материал - не пенополиэтилен, закралось даже подозрение - а не поролон ли это? Уж больно мягкий… Очень надеюсь, что это не поролон, иначе долговечности у такой спины не будет никакой) - съемные латы анатомической формы, вынимающиеся из своих кармашков просто элементарно - клапан открывается широкой молнией на три стороны, есть встроенный кошелек, съемные стропы с пряжками для навески груза - тубус рюкзака имеет подвал с клапаном на молнии - впервые в жизни увидел стяжку на верху тубуса, позволяющую умять торчащие из рюкзака вещи. Сделано с виду добротно, с большой пряжкой - дно рюкзака выполнено из тезы (прочная, не промокает), есть достаточно длинные стропы на пряжках. Оригинальная система крепления строп к тубусу - на выносных петлях - ручки на передней и задней поверхности рюкзака, усиленные дополнительным слоем стропы - кармашки для вставки концов груза на боковых поверхностях рюкзака - навесные отсеки для закрепления на боках тубуса рюкзака - шнуровка на задней поверхности тубуса - крепление для ледоруба на задней поверхности тубуса. Люди! Я никогда не видел столько фишек сразу, в одном рюкзаке! Не знаю, конечно, как он пошит и насколько надежны применяемые материалы, но за конструкцию хочется поставить честную пятерку. Если кто-нибудь пользовался этим рюкзаком - напишите, поделитесь своими впечатлениями. Очень уж хочется узнать - действительно ли мечта исполнилась? Неужели создан мой идеальный рюкзак? Свои впечатления пишите в форум - там все и обсудим. Информация о товаре Рюкзак Тибет 80 N снят с производства, представляем новый Рюкзак Тибет 80 v.2 Одна из лучших моделей экспедиционной серии! Для походов средней и большой продолжительности мы рекомендуем одну из лучших экспедиционных моделей - рюкзак Тибет. Рюкзаки Тибет бывают на 80 и 100 литров. Выбирайте объем, который больше вам подойдет. Объёмные боковые карманы на молнии вместят массу полезных вещей, от фонарика, фотоаппарата до небольшого топора. Нижний вход облегчает доступ к содержимому рюкзака. Рюкзаки и сумкиСамовывоз в 164 городах. Экспресс-доставка UPS:
Источники: http://vk.com/topic-37551337_28380431, http://abakan.tiu.ru/m862704-tatonka-yukon-80/attributes.html, http://www.skitalets.ru/equipment/rukzak/abakan/, http://www.novatour.ru/museum-bags/Ryukzak-Tibet-80-N, http://4adventure.ru/backpacks.html | |
Просмотров: 502 | |
Всего комментариев: 0 | |