Главная » Статьи » Жизнь города

Где Взять Штурмовой Абакан Для Князя
где взять штурмовой абакан для князя

S.T.A.L.K.E.R. - Зов Монолита (2009)[Action (Shooter) / Add-on / 3D / 1st Perso

Описание. Новый аддон S.T.A.L.K.E.R. Зов Монолита. Всем любителям игры STALKER и фанатам посвещается, новая игра перед вами.

Теперь вы состоите в группировке Монолит, по ходу игры вы будете выполнять новые задания и получать за это награды. Всеми силами вы будете защищать священный камень Монолит. Пройдите по новым и старым локациям, повидайте ужасных монстров, найдите уникальные артефакты, почувствуйте уникальную симуляцию жизни, опробуйте новое оружие. Все новое - более 20 видов оружия, новая группировка Чистое небо, пара новых локаций. Восстановлены вырезанные монстры и выбросы, и полностью ДРУГОЙ СЮЖЕТ ИГРЫ!

- новая группировка Чистое небо

- восстановлены вырезанные монстры и выбросы

- полностью другой сюжет игры

Скрытый текст

прохождение

( снял с мира. варианта 2 как видимо, может кому пригодится )

Начало

Стрелок оказывается в автобусе посредине Припяти, и ему легонько так тыкают стволом в лицо и спрашивают - Кто есть кто? А мы, жертва временной аномалии, и сели мы в этот автобус в 2006 году. На этот бред (или это правда? неважно) не особо реагируют и предлагают в одностороннем порядке вступить в Монолит. Выбор конечно есть, но только игра сразу кончится.после разговора загрузка нового уровня и собственно игра начинаетс

Саркофаг

На лестнице ГГ всречает боеци говорит что его ждёт Настоятельи здесь ГГ получает стартовый набор.Идём к Харону ,первое задание зачистить нижние этажи от мутантов.Спускаемся вниз по лестнице ,находим пролом в стене и переходим в коридоры,зачищаем,слева от входа. в коридорах есть спуск вниз ,там у дальней стены в ящике арты Возвращаемся к Харону.Получаем новое задание:помочь группе Соломона на ЧАЭС-2 и получаем переход.Выходим ,поворачиваем на право и через проход в стене поподаем в зал с монолитом.В зале прыгаем в телепорт и по стреле крана проходим на этаж.Впереди пролом в стене ,через него идём до стены с окнами ,поворачиваем налево,идём до стены опять налево и перед нами переход на ЧАЭС-2. Сохраняемся,лучше через консоль.

ЧАЭС-2

На ЧАЭС-2 прыгаем в телепорт и по другим телепортам продвигаемся к группе Соломона,по пути разбиваем ящики и собираем что найдём,Не забываем отстреливать мутантов.Находим Соломона и по его приказу идём зачищать станцию.После этого получаем от него задание найти 3 кейса,2 из них отмечены на карте,а третий нет,но Соломон даёт наводку где его искать. Возвращаемся к Соломону отдаём находку и за углом будет переход в Саркофаг

Саркофаг

Докладываем Харону.Он даёт задание,очистить от мутантов бункер управления -это на ЧАЭС-2 .Возвращаемся туда ,тем-же путём.

ЧАЭС-2

На станции идём к углу здания ,там есть проход заходим и по лестнице переходим в бункер.Там всё прото,валим всё что шевелится.После этого назад и идём к переходу в Саркофаг,у Соломона берём задание на ящик консервов в Припяти.

Саркофаг

После доклада Харону,ГГ отправляют к Мэрвину-он хранитель монолита и искать его надо возле охраняемого объекта Проходя мимо монолита желание загадывать не надо а то финальный ролик и всё.

Мэрвин проводит с ГГ курс молодого бойца просит найти манускрипты:

1. ЧАЭС-2(Генераторы) Телепортируемся туда,забираем манускрипт ,возвращаемся.

2. Крыша Саркофага. Всё тоже самое.Забираем и прыгаем вниз в телепорт,на месте телепортации нас встречают 2 наёмника.Разбираемся и назад к Мэрвину.

Пока обучение прерывается,нас вызывает Харон.Он посылает к Доктору в Припять и даёт путь перехода.

ЧАЭС-1

Выходим из ангара и встречаем Дьяка.Он просит помочь уничтожить отряд военных.Соглашаемся.В награду Дьяк даёт ствол бизон Дальше переход в Припять.

Припять

Выходим на стадион.И там надо найти второй артафакт ночная звезда ,он или у вагончика или у вертушки.Без них Доктор лекарства не даст.Получаем нужное и возвращаемся к Харону

Саркофаг

Харон забирает лекарства и получает сообщение от Махона что базу в Припяти захватили наёмники.Значитснова надо тащиться в Припять ,отбивать базу.

Припять

Возле выхода со стадиона встречаем Махона,Он объясняет что к чему,идём отбивать базу.Следите что бы он был жив иначе задание провалено.Когда все наёмники уничтожены приходит сообщение погворить с Махоном,его найдём в подвале.Он просит очистить центральную площадь.Идём и зачищаемВозврвщаемся с докладом к нему и уже опять надо идти в Саркофаг к Харону.После доклада Харон предлагает продолжить обучение и телепортирует ГГ в Припять к

Мэрвину.Он в гостинице в комнате №26.Одно хорошо ногами идти не нужно.

Курс молодого бойца-2

Телепортируемся в Припяти.В гостинице находим Мэрвина и по его приказу опять ищем манускрипты:

3.Вас забрасывает на колесо обозрения,под ногами то что нам нужно,но вот что бы спуститься нужны чудеса аккробатики.Возвращаемся к Мэрвину.

4.Телепортируемся на чердак жилого дома.Вас встречают 2 наёмника.Манускрипт здесь.Спуститься тоже проблемно но возможно.Идём в гостиницу,или к Махону в подвал ,Мэрвин погулять любит, по пути из гастронома забираем ящик с консервами для Соломона.

После сдачи четвёртого манускрипта Мэрвин предлагает переместиться в одно место.Оказываемся на крыше высотки.Мэрвин объясняет где 5-й манускрипт и что его можно оставить себе.Забираем его и вас переносит на автовакзал,там уже 3 наёмника готовы к встрече.Убираем их и надо идти к Харону.Возвращаемся в Саркофаг.Саркофаг

скрытый текст

Харон извещает что Дьяк поймал шпиона и его надо допросить и ликвидировать

(сами не могли что ли). Идём к Дьяку.Его стоянка у южной стены периметра станции. Допрашиваем и ликвидируем сталкера.Надо твозвращатся на доклад к Харону,и тут получаем сообщение от Дока что у него важный разговор есть.Идём к нему.Припять

скрытый текст

Доктор рассказывает что сталкера по имени призрак захватили наёмники и просит освободить его,координаты он скинул.Идём и освобождаем Призрака,здесь главное во время боя не задеть его ,а то придётся переигрывать.Говорим с ним и проважаем в безопасное место.Возвращаемся к Доку и сообщаем что призрак свободен,идём к Харону.Тот приказывает убить Призрака.Возвращаемся в Припять,Док опять просит зайти к нему,надо зайти.Док узнал что ГГ приказали завалить Призрака и просит этого не делать,попутно что то колет ГГ и томунапрочь отшибает память(в который уже раз).Теперь его зовут Стрелок.Док даёт ему пси-шлем от зависимости монолита и просит опять защитить Призрака,т.к. Стрелок не не вкурсе кто это такой и где его искать,Док скинул на ПДА его координаты.Бежим на защиту,теперь весь монолит-враги.Призрака отбилии он просит принести карты из бункера управления-это на ЧАЭС-2,ему нужен переход Припять-АТП,для Стрелка.(Ну да Док говорит:тебя нужно срочно вывести отсюда,но ты сходи в пекло и принеси план как это сделать,а мы тут подождём,но помни все бывшие друзья теперь против тебя+вояки и наёмники).Идём в бункер управления.Припять-ЧАЭС

1-Саркофаг-ЧАЭС 2

Внимание!На ЧАЭС 2 при попытке пройти к бункеру управления происходит 1-ое ограбление Стрелка (и кем?Соломоном)и всё что нажито непосильным трудом,всё пропало :что было что стало и что он подарил Соломон даст только SPAS-12 и всё.

www.youtube.com/watch?v=k4AAueuBWPA и Соломон ещё даст ствол.После разговора ,сразу бежим вперёд и валим появившихся монолитовцев,Переходим в бункер управления.Документы ищите внимательно,обследуйте каждое помещение и найдёте обязательно,Взяли доки и на верх.На выходе находим Соломона(если жив) и он просит отправить посылку на Большую Землю.Здесь Стрелок свои дела закончил, пора уходить на просторы Зоны.Идём к переходу ЧАЭС 2-Саркофаг-ЧАЭС 1 -Припять.В Припяти находим Призрака и отдаём доки ему.По ним он узнаёт точку перехода на АТП и посылает нас к Клыку.Он стоит на том же этаже только в другом крыле дома.Находим Клыка и он справождает Стрелка к точке перехода(но по большому счёту это Стрелку надо следить что бы Клыка не завалили,а то не будет перехода и придётся переигрывать,так что пока идёте жмакайте(F6).Доходим до места и Клык сообщает место перехода.

АТП

Попав на АТП сразу слышим призыв о помощи.Идём на голос и слева от входа на территорию АТП ,в одном из домов,находим деда которого рвут собаки.Отбиваем его от собак,даём аптечку и узнаём что его зовут Захар.Из дальнейшего диалога узнаём что у Захара есть кореш,зовут его Кирюша и он кровосос(Зона блин).Так вот Захар просит найти его.Если выйти через главный вход,слева увидим ,как кабаны кого то плющат,оказывается это Кирюша.Отбиваем его от кабанов,только близко к нему не подходите,ведь ему пофиг кто перед ним ,кровосос всё же.(Можно конечно,до того как дать аптечку Захару выйти и пострелять кабанчиков,что бы потом их было меньше).Возвращаемся к Захару и говорим с ним.У него будет ещё одна просьба.Найти Дэна и передать письмо.Выходим от Захара и идём прямо,через другой выход,там точка перехода на АС.

Переходим на АС,попав в один из домов в деревне кровососов.Справа в полвале аптечки и выстрелы к подствольнику.Дальше находим Лукаша,знакомимся и он просит помочь отбить базу у вояк.Бежим толпой зачищать базу.Здесь главное что бы Лукаша не завалили.(Может есть смысл сначала одному сходить на базу,а потом идти к Лукашу?).Смотрите что бы не осталось ни одного живого или раненого военного,иначе дальше диалога с Лукашом не будет.Итак база зачищена,Лукаш пришёл на своё место(в дом на 2-ой этаж).Поговорили с ним и у него опять просьба отбить Барьер.Идём туда.Зачищаем от вояк Барьер и ждём когда подойдё Кэп(только тогда квест сработает). Можно зайти на хутор,рядом с Барьером ,к осведомителю.Он просит найти папку с документами на базе Свободы.Идём на базу находим папку,докладываем Лукашу,что Барьер взят.Он просит найти сталка Левшу и уговорить его прийти к нему.Относим папку осведомителю и берём квест на помощь дигерам на Радаре.Идём на Радар,находим Свиблова.Выполняем ветку квестов от него и возвращаемся на АС.Дальше переход в БарБар

Квесты бандитов

Квесты Князя

Винчестер

Находим Сахатого.Он просит помочь освободить друзей из тюрьмы.Идём к Князю и договариваемся с ним о цене,возвращаемся к Сахе.Узнаём кто украл винчестер и искать его надо в ТД.И ещё Саха рассказывает о клондайке артефактов.Идём в ТД. Как только переходим туда,сразу приходит призыв о помощи защитить базу Долга .Она находится на ферме справа.Помогаем Долгу.После сообщения поговорить с Ворониным идём к нему и выполняем ветку его квестов в ТД,заодно находим винчестер Князя и собираем артефакты о которых рассказал Саха.Возвращаем ствол Князю.Выбить долг у сталкера

Идём на свалку,в ангаре находим Жеку.После разговора с ним берён на себя его долги получаем фрагмент карты Семецкого.Ещё Жека сообщает нам что в подземельях Агропрома есть такой сталкер Варяг и у него очень интересная игра есть.Возвращаемся к Князю и отдаём Жекин долг.Найти мешок плана

Узнаём со слов Князя что на АС потерялся мешок,естьодин ориентир-водонапорная башня-это в деревне кровососов.Найти будет сложно так как он спаунится рандомно(в разных местах).Ещё можно сходить на Янтарь и у Круглова повесить на мешок метку(что я и сделал).Идём к Круглову.На Ростоке в переходе под домом,на обоих выходах, нас встречают 2 контролёра(это круто),проходим их и идём к переходу на янтарь.Там находим Дэна и отдаём ему письмо от Захара(больше заданий у Дэна я пока не брал).Заходим в бункер и Круглов за 2 арта Огненный шар (их легко можно набрать на Ростоке)ставит метку.Идём на АС берём мешок и несём Князю.

Защита Креста

Идём на место стрелки с Чеховскими,занимаем позицию ,где сказал Князьи ждём.Потом валим бандитов ,пришедших на сходку,что бы Крест остался в живых.Приходит сообщение вернуться к Князю.

Квест Креста

Говорим с Крестом,он просит помочь Валету на Кордоне.Идём туда,тем более что надо черкз Сидора отправить посылку Соломона.Заходим к Сидору,за 2 КРИСТАЛЛА он забирает посылку.Идём на блок-пост,там уничтожаем 2 БТР-а и всех вояк.За казармами в поле стоит Валет,говорим с ним.(Дальше я делал так:когда зачищал блок-пост,там кружила вертушка,я её сбил.Потом пошёл к деревнеи возле дороги засел в кустах.Прилетела вторая вертушка,покружила,постреляла.Дождался десанта,положил всех и квест по Валету сработал.)Возвращаемся к Кресту и получаем награду (мне достался боевой SPAS).Квесты Графа

1. Принести документы и оружие с места падения 1-ой вертушки.Выходим через пост по направдению к свалке.Перед мостиком идём направо и с бугорка перепрыгиваем через сетку,идём до дороги и дальше всё просто:зачищаем ,находим,забираем,приносим Графу.

www.youtube.com/watch?v=XCJeDAB3ftI .Находим кейс ,забираем доки,относим Графу.

www.youtube.com/watch?v=6yW2vRavDVM ,забираем доки и относим Цезарю. Он даёт ПДА ипросит отнести Графу. Идём в бар,отдаём ПДА и доки Графу,он их расшифровывает и просит отнести Клыку.Квесты бармена

Найти ПДА

1) Бармен даёт задание - найти ПДА (ищем курьера в Тёмной Долине).

2) У курьера ПДА забрали бандиты и спрятали. Об этом сообщает курьер после своего спасения.

3) При попытке поиска - там взрыв. ПДА уничтожен. Зовёт бармен обратно. После разговора с ним (Барменом), требуется найти копию инфы.

4) За копией идём к Призраку. У Призрака копии нет. Он отправляет к Клыку.

5) Клыка нигде нет. И тут важным персонажем выступает Сидор.

6) Сидор Отправляет к Варягу. Варяг отправляет к майору.

7) После того, как поговорили с майором, обязательно заходим к Сидору.

8) Сидор отпраявляет в Х-16 (Янтарь) и просит, найденные там доки, отдать Клыку.

9) Чтобы взять доки из Х-16, надо найти дневник сумасшедшего профессора по заданию Сахарова. Это раз. Затем, в самой Х-16 надо найти документы или ещё какую-нибудь другую информацию.

10) И, вуаля! Идём к Клыку, а на него прут наёмники. Защищаем Клыка. Он забирает добытую из Х-16 информацию и даёт задание на поиски инфы в Х-18.

11) Но от Клыка нам ещё нужна копия инфы для Бармена. Она (инфа) в ПДА Клыка. У Клыка этот диалог присутствует сразу, как к нему обращаемся. То есть, появляются две ветки квестов. ПДА ищем в деревне кровососов, в доме с телепортом, по наводке Клыка. Монах, появляющийся в деревне кровососов, поможет найти ПДА Клыка, так как в дом просто так не попасть - телепорт выбрасывает. Выполняем инструкции от Монаха и отдаём ПДА Бармену.

12) Затем (или перед тем, не важно), идём в Х-18 и забираем инфу (там разберётесь у кого).

13) Относим найденное Клыку. Он просит отнести обе находки Сидору на Кордон.Следопыт

В баре мне попался Следопыт,поговорив с ним,узнаём что ,кто-то хочет встретиться со Стрелком на Агропроме.Идём тудаи получаем сообщение от Доктора,что встречабудет в тайнике Стрелка www.youtube.com/watch?v=f93VEy19W54 .Из диалога Доктора и Стрелка,мы узнаём как и для чего организовывался этот тайник,и ещё узнаём кто такой Следопыт.Поиск Левши

Левша

Переходим на Агропром и в первом комплексе находим Беса.Он говорит,что Левшу захватили наёмники и просит помочь отбить его.Идём с ними во второй комплекс и зачищаем его от наёмников.Находим Левшу и говорим что его ждёт Лукаш.Левша согласен идти к нему но просит достать Грозу и Научный костюм наёмников 100%.(научник можно снять с трупа при зачистке комплекса,а Грозуна Радаре по квесту Осведомителя, у вояк).Соглашаемся(если у вас это есть и отремонтированно на 100%,то отдаём сразу,а если нету,то идём к бармену и ремонтируем(чтобы ремонт состоялся костюм надо одеть а ствол должен быть в слоте.После ремонта не забудь снять).После говорим с Бесом,он просит отнести Долгу пару стволов,а взамен принести ящик патронов.Выполняем просьбу.(Возле перехода в ТД нарисуются наёмники,у одного из них второй фрагмент карты).Во второй заход на Агропром Беса и Левшу найдёте в первом комплексе,Отдаём каждому его заказ.Теперь можно навестить Варяга.Спускаемся в подземку в люк у второго комплекса,после входа вас встречает контролёр,разбираемся с ним,и если есть рюкзак то в него,а если нет то на пол скидываем весь свой хабар.Оставляем какой нибудь ствол и идём к другому выходу,по пути зачищая всё.(В тайник Стрелка можно не ломиться-бесполезно-не попадёте(пока.)Находим Варяга и проходим 4 круга ада (такая вот у него игра) .После этого возвращаемся туда где заходили,забираем свой хабар и выходим наверх.Идём к Лукашу и сдаём квест по Левше.После Валета

Сидор

На Кордоне Сидор рассказывает про секретную лабораторию и говорит что про неё знает Варяг.Надо идти к нему.Варяг рассказывает что ходил с военными проводником и про лабу может знать майор Ярофеев,что ошивается он на блок-посту на Кордоне.Идём туда.Из разговора с Ярофеевым узнаём о лаборатории.Стрелок не стал его убивать,но тот начал стрелять и пришлось его валить(так что после разговора валите его).Унего оказался фрагмент карты.На чердаке казармы можно взять консервы и 2 гравикостюма.(потом его можно модифицировать у Левши).Пришло сообщение от Сидора Зайди есть разговор .Идём к нему.Сидор говорит что надо идти на Янтарь к батанам и что Стрелка просил зайти Граф.Учёные на янтаре знают как пройти в лабу Х-16 и что там надо найти ноутбук и отнести Клыку ,он будет ждать на АС на хуторе возле перехода.Продолжение следует. begun Стать партнером

консервы

В Припяти как выйдешь со стадиона налево гастроном (есть еще один). Через кучу псов в гастроном. Там проход в жилой дом. На каком-то этаже.

===========

2 Ночных звезды-Доктору за лекарства

2 Кристалла-Сидору для отправки посылки

Гроза и Научник наёмника 100%-Левше

Абакан штурмовой-Князю за чек травы для охранника на АС

Золотой ломоть- Фанату за рецепт

2 Огненных шара-Круглову за метку на мешок с травой

4 Огненных шара-Дэну за снайперку М14 и 30 патронов

2 Слёзы Химеры-Осведомителю за переход Радар-ТД

Банка конфет-Монаху за рассказ про дом с аномалией

Огненная Душа-Левше за модернизацию гравикостюма

Слюда,Кристалл,Зол.Рыбка,Душа,Кам.Цветок,Вспышка-Левше за ремонт детектора из Х18

3 глаза полтергейста,3 руки бюрера,3 хвоста кошки,Золотая Рыбка-Захару за переход на Припять

будет пополнятся. Фрагменты карты:

===========

1) Один фрагмент (первый), вместе с самим заданием, даёт квестовый сталкер. Персонаж появится после разговора с главарём бандитов, который выдаст на него квест.

2) У одного из бандитов в ТД (ветка про ПДА курьера для Бармена).

3) У одного из наёмников. Появляется после взятия задания у Беса отнести 2 ствола к Петренко.

4) У майора. Майор появляется по заданию от Варяга.

5) В ходе выполнения задания по ликвидации учёных-предателей в ТД.

6) У бандита, при ограблении.

7) У одного из наёмников при защите Клыка.

8) У одного из монолитовцев (это последний фрагмент), когда попадаем в определённое место по заданию Клыка.

Квестовые предметы

pda_priz ПДА Призрака

labx18_flash Флешка монолитовца из х18

check Чек с травой для охранника

kruglov_case Кейс Круглова

book_zombi дневник сумасшедшего профессора

notebook_x16 ноутбук из х16

detector_kruglov детектор Круглова

af_caterpillar_new артефакт сердце контролёра

part1. part8 части карты тайника Семецкого

labx10_computer системник из х10 для Свиблова

labx10_doc документы из х10 для Свиблова

af_dummy_glassbeads мамины бусы

af_dummy_pellicle пленка

af_dummy_battery батарейка

af_spirit_1 капля души

af_spirit_2 огненная душа

af_spirit_3 кристальная душа

af_spirit_4 кристальная душа Бенгала

af_armor_4 скальп контролера

af_dummy_battery_red рубиновая батарейка

af_dummy_spring_red рубиновая пружина

af_dummy_pellicle_red рубиновая пленка

af_medusa_green изумрудная медуза

af_vyvert_green изумрудный выверт

af_blood_green изумрудная кровь камня

af_caterpillar_new сердце контролёра

gold_art-золотой ломоть

Части мутантов

mutant_flesh_eye глаз плоти

mutant_dog_tail хвост собаки

mutant_psevdodog_tail хвост псевдособаки

mutant_krovosos_jaw челюсть кровососа

mutant_burer_hand рука бюрера

mutant_zombie_hand рука зомби

mutant_snork_leg стопа снорка

mutant_face_tushkano голова тушкана

mutant_hand_kontroler рука контролёра

mutant_poltergeist_glas глаз полтергейста

mutant_psevdogigant_hand рука псевдогиганта

mutant_tail_cat хвост кошки

mutant_chimera_kogot коготь химеры

mutant_fracture_hand рука излома

mutant_spleen_rat печень крысы

slil.ru/28351771 ,надо переиграть до разговора про тайник

S.T.A.L.K.E.R: Зов Монолита: Прохождение

Прохождение для S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl

Прыгаешь в телепорт возле экскаватора и дальше по телепортам до Соломона

По пути разбиваешь ящики:деревянные-серые,металические-синие,там-оружие,

патроны и т.д.

Вместе с ними зачищаешь территорию от неверных

говоришь с соломоном,он просит найти три кейса.два отмечены в ПДА третий надо искать

возвращаемся к харону,переход сразу за углом.

3.Харон просит зачистить бункер управления.

идем к переходу на ЧАЭС2 дальше идем сюда:

там переход в бункер.там зачистка,возвращаешься,прыгаешь во второй телепорт находиш третий кейс

к Соломону,разговор,просьба принести ящик консервов.все назад к харону.

4.харон посылает в Припять к доктору.

на лесницу где начинали,вниз в подземелье,осторожно там монстры.по коридорам до

комнаты с лесницей на верх там переход на ЧАЭС1

Выходим из ворот там Дьяк, говорим, можно брать задание или нет,я не брал.

дальше налево вдоль стены до конца,до ворот за ними военные и монстры по возможности валим всех

направо вперед до перехода в Припять.выход на стадионе. справа у вагончика

две ночных звезды нужны для доктора в обмен на лекарства.

дальше в город вот сюда:

там на втором этаже консервы.

5.приказ отбить базу монолита в припяти.идем туда,на выходе в город слева махон.

разговор с ним и на войну.возвращаемся к харону.

6.допросить и уничтожить пленного.выходим на ЧАЭС1 пленный у Дьяка.

Стоянка Дьяка у южной стены ЧАЭС.

допрос. от пленного узнаем о Призраке.вали его

приходит сообщение от доктора идем к нему.он просит освободить призрака,помогаем

призраку-осторожно там много наемников.назад к харону.

7.приказ убить призрака.идем в припять.доктор просит зайти идем к нему во время разговора он делает

укол и снимает зависимость от монолита.отсылает к призраку.идем туда,возле дома опять наемники

валим всех.призрак просит принести доки из бункера управления на ЧАЭС2.

идем туда.теперь весь монолит-враги.по дороге валим все что шевелится не забываем про Дьяка.

переход у монолита.выходим на станции и подходим к забору вот здесь:

если идти сразу к входу в бункер потеряешь весь хабар,оружие и броньку.там соломон,разговор с ним и

к бункеру.желательно чтобы соломон остался жив. там на входе один монолитовец и

за забором штуки 4.заходим в бункер.доки там нелалеко в одной и з комнат на полу.выходим назад.

разговор с соломоном.он просит отправить посылку на большую землю через сидора на кордоне. сидор попросит за это 2 кристалла или 2 пленки.

дальше идем к переходу к монолиту,не забываем что монолит теперь враги.

соломон идет туда,где были неверные в первый заход на станцию.там уже сидят сталки и играют на гитаре.

6.возвращаемся к призраку.он отсылает к клыку.тот в том-же доме.с клыком идем к переходу

на АТП.при выходе из дома-осторожно там монолитовцы,

а при подходе к точке перехода 2 контролера.

7.на АТП все понятно помогаем захару берем письмо и дальше на армейские сллады (AC).

8.АС.выход в деревне там кровососы и контролеры разбираемся с ними и дальше к лукашу.

можно поговорить с ним он попросит помочь отбить базу но он все время лезет куда не надо

и его валят ,лучше зачистить базу самому потом говорить с ним.когда базу отбили он просит захватить барьер

после этого опять к нему и он просит найти левшу.для левши нужны гроза и научрый костюм наемников

но их нужно отремонтировать у бармена ираче левша их не возьмет.здесь пока все,дальше идем в бар.

9.на блок посту стоят бандиты,за проход плата 2000 и так будет каждый раз.здесь пока ни чего интересного.

можно взять квест у сохатого попутно зацепляем князя.там квесты простые.кроме винчестера сам пока не нашел

на переходе на свалку внимательно там то бандиты то долг ,бандитов валим без страха везде кроме территории бара иначе без проблем больше не зайдешь.

по квестам сначала разговариваем потом действуем.

10. дальше в темную долину (ТД). при заходе получаем сообщение от долга о помощи база у них справа на свиноферме. там много наемников поэтому идем на автосейве (F6).

помогаем долгу.разговор с ворониным он просит или принеси оружие и патроны сначала или зачистить территорию вокруг х18.по оружию .идем на другой конец локи и находим бандита ЖИЛУ он там один говорим с ним и назад к воронину

договариваемся с ним и опять к бандиту он дает наводку на схрон на фабрике там кроме монстров никого нет находим забираем и к воронину.потом назад на свалку.

Со свалки переходим на Агропром.ищем Беса,он просит помочь освободить Левшу который нам нужен

идем с бесом в другой комплекс там куча наемников по возможности валим всех.идем на кнопке F6

если убЬют беса задание провалено.находим левшу говорим с ним.отдаем ему что он просит если есть, если нету

то можно найти у убитых,но нужно будет сходить в бар и отремонтировать.чтоб ремонт состоялся костюм должен быть одет

а ствол в слоте.

идем к бесу он просит сходить на базу долга в ТД и обменять два автомата на ящик патронов.

если с левшой все ОК тогда будет квест вернутся к лукашу идем в бар там можно взять квест у князяна мешок травы.

переходим на АС говорим с лукашом.мешок с травой здесь:

обратно в бар.сдаем квест князю.если брать квест на защиту Креста то это не реально

там 5 бандюков а их 2 и не упеваешь всех положить,Креста валят полюбому.переходим в ТД

идем на базу и меняем стволы н а патроны,несем их бесу.

дальше на свалку и переходим на Кардон

У входа лежит Толик,лечим и проважаем до лагеря,по пути отстреливаем собак,кровососов и т.д.

лагерь находится за мостом справа.когда подойдет Толик будет разговор с Волком.

он просит помочь выбить из деревни,где Сидор,бандюков и освободить Фаната.

перед этим надо сходить и взять из тайника стволы и патроны,метка на ПДА.к дому надо подойти с противоположной стороны дороги

и встать на расстоянии напротив дверей оттуда будут выбегать псевдо-псы,расстреливаем как в тире.

после забираем из тайника все и назад к Волку.он просит раздать все бойцам.разговор с Волком

и вперед в деревню, если диалога нет значит не все раздал.идем тоже на F6.

зачищаем деревню.разговор с Волком и можно идти к Сидору.

P.S.Если при любой зачистке нет дальше диалога значит остался живой или есть раненый.

У Сидора сдаем посылку Соломона,и он дает наводку на Варяга.

Варяг стоит в подземке на Агропроме ,где в ТЧ нычка стрелка.перед тем как лезть в колодец найди где можно оставить все что

у тебя есть нажитого непосильным трудом а то потом останешься голым и пустым.

Варяг не будет говорить дальше пока не пройдешь 4 круга АДА когда все закончится можно сходить в тайник стрелка там есть что взять

выходить можно там где заходил или там куда добегал по заданию.

круг будет таким:

вниз по леснице,прямо,налево до конца,опять налево,сразу направо,вперед до двери,далше по коридору до лесницы,наверх,прямо,

направо до аптечек на полу и тем же путем назад.

выход. дальше будет лесница, но там много наемников.

Варяг нает наводку на Ярофеева,он находится на Кордоне на блок-посту за деревней.

К блок-посту подходим скрытно там 2БТРа,вертолет и больше 20 вояк.надо валить всех кроме

Ярофеева.БТР-ы уничтожаем гранатами на 1 БТР 3-4 штуки,вертолет сбил из ГРОЗЫ.

Допрашиваем Ярофеева,он дает инфу по лабе Х16,валим его.

На чердаке казармы,которая внутри за забором,есть ящики,разбиваем все.

Прыгаем вниз в люк и обыскиваем дом.там патроны.тушенка и 2 грави-костюма.

На чердак можно попасть так:

Проходим здесь:

Дальше в дыру на крыше.

После блок-поста идем к Сидору.По пути заходим сюда:

разбиваем ящики:

и находим это:

Сидор отсылает нас на Янтарь найти доки,комп или ноут короче любую вещь которая поможет понять что происходило.

Идем к переходу на свалку,здесь каменный цветок :

по дороге как всегда кровососы,собаки и прочая дрянь.

На свалке,где техника,в будке у шлагбаума вот это:

но там много псевдо-псов.

Дальше напротив ангар у автобусной остановке 2 кровососа

Да,кто брал в Баре у этого бандюка:

квест на убийство Лапши, то Лапша болтается возле перехода в ТД,есть смысл поговорить с ним.

Переход БАР-ЯНТАРЬ:

С начала на Росток.Идем сюда:

и приготовтесь как только доходите до середины коридора появятся 2 контролера,есть смысл сохраниться перед входом.

Потом сюда:

там много аномалий,кровососы,химеры.полтеры.собаки-вообщем надо много патронов.

Идем к недостроенному дому с краном.дальше до зеленого вагона и слева будет пролом в заборе,идем туда и по дороге до подземного перехода.В переходе аномалия жарка

так что идем по середине между колоннами,дальше переход на Янтарь.На Янтаре идем к лабе ученых.

Сахаров сидит здесь:

А Дэн здесь:

Общаемся с Сахаровым,он дает наводку на Свиблова на Радаре.Поэтому сразу берем квест на метки мутантов.за это Сахаров даст путь на переход Янтарь-Радар.

Идем к Дэну и отдаем письмо Захара.Квест на рацию можно взять потом когда пойдем на Ар.Скл.

Повесить метки на монстров:

Сахаров дает винтовку со спецпатронами.

1.Псевдогигант-наРостоке возле поваленного дерева.стреляем из винтовкиему в голову.После сообщения о выполнении этого задания,псевдыша можно валить.

2.Электрохимера-в ТД там где сидел Жила.Сней делаем то-же самое.

3.Кровосос-возле моста на Кордоне-аналогично.

Возвращаемся к Сахарову на Янтарь.После сдачи квеста он дает новый путь Янтарь-Радар.

Выходим из бункераи идемпрямо. увидим трубу,проходим по ней.На выходе железный ящик,разбиваем его,там 2

аптечки и там бродят сталкеры-зомби.Идем дальше поворачиваем налево и до конца,переход здесь:

На Радаре находим Свиблова.Он и остальные лежат возле костра и просят аптечки.Нужно не менее 5 штук.Общаемся со Свибловым.

Потом тем-же путем назад на Янтарь к Круглову,нам нужен ствол со снотворным.За него он просит отнести кейс Воронину в ТД.

Задолбали,сами вроде не безногие.Но что делать придется идти.

NB При переходе на Росток после подземки найдите место где оставить весь хабар.

Там такая фишка:вспышка и ты в вагончике голый с одним ножом и бандиты.

Хотите посмотреть-сохранитесь и идите дальше.

пока все

Комментарии пользователей:

|АРЕС|РАТНИК 12.08.09 06:49

ПРОХОЖДЕНИЕ НЕ ВЕРНОЕ.

КОГДА С АТП НА АРМ СКЛАДЫ ПОПАЛ И ЛУКАШУ ПОМОГ И ДИ К ИНФОРМАТОРУ НА ЭТОЙ ЛОКЕ И ВЫПОЛНЯЙ ЕГО КВЕСТЫ И ТАК ПОПАДУШЬ НА РАДАР И ТАМ ВЫПОЛНИШЬ ВСЕ КВЕСТЫ СВИБЛОВА. ТОЛЬКО ТОГДА ИДИ В БАР,ЭТО ПОТОМУ ЧТО ЕСЛИ ВЗЯЛ КВЕСТ САХАРОВА И ПОПАЛ НА РАДАР ТО ОН БУДЕТ КОНФЛИКТОВАТЬ С КВЕСТАМИ СВИБЛОВА И ПОЛОВИНА КВЕСТОВЫХ ВЕЩЕЙ ПРОПАДЕТ

всё давно разжовано на форуме по этому моду. куча коментов по любым вопросам и куча ссылок для решения этих вопросов.

www.playground.ru/redirect/torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1952805-здесь прохождение

www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1798 - здесь исправление всяких багов по моду (5 сюжет - это и есть этот мод)

www.playground.ru/redirect/www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1798st=740-%FD%F2%EE - дополнительные файлы к моду.

Источники: http://ypletter.moy.su/news/s_t_a_l_k_e_r_zov_monolita_2009_action_shooter_add_on_3d_1st_perso/-03-21-79

Категория: Жизнь города | Добавил: abakan-3902 (06.09.2015)
Просмотров: 5388 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar