Главная » Статьи » Популярное

Гбуз Рх Кпд Абакан
гбуз рх кпд абакан

АРБИТРАЖНЫЙ СУД

АРБИТРАЖНЫЙ   СУД   РЕСПУБЛИКИ   ХАКАСИЯ

Именем Российской Федерации

Р Е Ш Е Н И Е

г. Абакан

10 октября года                                                                                               Дело № А74-4773/

Резолютивная часть решения объявлена в судебном заседании 03 октября года. Решение в полном объёме изготовлено 10 октября года.

Арбитражный суд Республики Хакасия в составе судьи Н.Ю. Ишь

при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания И.В. Надеевой рассмотрел в открытом судебном заседании дело по исковому заявлению государственного казенного учреждения Республики Хакасия «Управление капитального строительства» (ИНН 1901090675, ОГРН 1091901002467)

к обществу с ограниченной ответственностью «НовоМед» (ИНН 1901078325, ОГРН 1071901001908)

о взыскании 518 400 руб.

при участии в заседании представителей:

истца Игнатова Е.А.  на основании доверенности от 05.03.,

ответчика Даркиной О.Н.  на основании доверенности от 23.09..

Г осударственное казенное учреждение Республики Хакасия «Управление капитального строительства» обратилось в Арбитражный суд Республики Хакасия с исковым заявлением к обществу с ограниченной ответственностью «НовоМед» о взыскании 518 400 руб. неустойки за нарушение сроков поставки по государственному контракту № .165524 от 19.12..

Представитель истца поддержал исковое заявление в полном объеме.

Представитель ответчика по иску не возражал, просил суд уменьшить размер неустойки на основании пункта 11 статьи 9 Федерального закона 94-ФЗ.

Представитель истца возражал против уменьшения размера неустойки.

Исследовав доказательства, имеющиеся в материалах дела, заслушав устные пояснения представителя истца, арбитражный суд установил:

Г осударственн ым казенн ым учреждени ем Республики Хакасия «Управление капитального строительства» (заказчиком) и обществом с ограниченной ответственностью «НовоМед» (поставщиком) на условиях объявленного открытого аукциона в электронной форме (извещение №0380200000112002244) заключён государственный контракт №.165524 от 19.12..

В соответствии с пунктом 1.1 контракта поставщик обязуется выполнить поставку, осуществить установку медицинского оборудования: прибор инфузионный перистальтический Инфузомат Спейс с принадлежностями, на объекте «Лечебный корпус в г. Абакане», на условиях проведенного открытого аукциона в электронной форме, в соответствии с требованиями аукциона, спецификацией поставляемого товара (приложение №1), техническим заданием (приложение №2), а заказчик обязуется обеспечить приемку и оплатить медицинское оборудование в соответствии с условиями контракта.

В пунктах 2.1 2.4 контракта определены условия и сроки поставки, согласно которым поставщик обязуется выполнить поставку товара для комплектации объекта не позднее 29.12.. Товар доставляется поставщиком и передается получателю: ГБУЗ РХ «РКБ имени Г.Я. Ремишевской» по месту поставки: г. Абакан, пр. Ленина, 23.

Согласно пункту 3.1 цена контракта составляет 1 200 000 руб. и включает в себя стоимость товара, транспортные расходы, стоимость тары, упаковки

Заказчик, контакты

Сопутствующая документация
  • Аукционная документация.doc
  • Извещение.doc
  • Обоснование НМЦ.rar

Оказание образовательных услуг – проведение повышения квалификации медперсонала  по циклу Формирование здорового образа жизни не менее 72 часов  для нужд ФБУЗ «МСЧ № 52» ФМБА России. Описание объекта закупки, информация о количестве – в соответствии с техническим заданием, являющимся неотъемлемой частью извещения о проведении запроса котировок. Место оказания услуги: Исполнитель обязан организовать и обеспечить оказание услуг по гражданско-правовому договору на территории Кировской области. Срок(и) оказания услуги: Обучение должно начаться с момента заключения гражданско-правового договора по «31» мая г. выдача документов установленного образца по обучению должна осуществиться не позднее «30» июня года включительно. Начальная (максимальная) цена гражданско-правового договора: 10292,00 руб. Источник финансирования: Фонд обязательного медицинского страхования.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 52 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМБИНАТ ОНЕГА УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ ПО СЕВЕРО-ЗАПАДНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ

Федеральное казенное учреждение здравоохранения Медико-санитарная часть № 34 Федеральной службы исполнения наказаний

Федеральное казенное учреждение здравоохранения Медико-санитарная часть № 34 Федеральной службы исполнения наказаний

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Top 100

Продукция – лекарственные препараты, медицинские изделия, приобретённые Заказчиком, в целях обеспечения граждан на территории Республики Хакасия социальной услугой по дополнительной бесплатной медицинской помощи в части, предусматривающей обеспечение лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения, в соответствии с действующим законодательством.

Пункты отпуска – аптечные организации, расположенные на территории муниципальных образований Республики Хакасия, указанных в приложении 1, являющемся неотъемлемой частью настоящего контракта, являющиеся обособленными подразделениями Исполнителя, либо привлекаемые им по договору обособленные подразделения иных аптечных организаций, имеющие лицензию на осуществление фармацевтической деятельности (розничная торговля), осуществляющих отпуск продукции гражданам, а также медицинские организации, имеющие лицензию на фармацевтическую деятельность, и их обособленные подразделения (амбулатории, фельдшерские и фельдшерско-акушерские пункты, центры (отделения) общей врачебной (семейной) практики), расположенные в сельских поселениях. в которых отсутствуют аптечные организации, имеющие лицензию на фармацевтическую деятельность, согласно перечню, утвержденному министерством здравоохранения Республики Хакасия, привлекаемые Исполнителем по договору.

Поставщик – контрагент Министерства здравоохранения Республики Хакасия, осуществляющий поставку продукции по заключенному государственному контракту.

2. Предмет Контракта

2.1. В соответствии с условиями настоящего Контракта Исполнитель оказывает услуги по приему, хранению и отпуску продукции для обеспечения отдельных категорий граждан при амбулаторном лечении.

2.2. Исполнитель не приобретает никаких вещных прав на продукцию, указанную в пункте 2.1. настоящего государственного контракта во весь период нахождения продукции у Исполнителя.

2.3. Заказчик производит оплату Исполнителю стоимости оказанных услуг по приему, хранению и отпуску продукции для обеспечения отдельных категорий граждан при амбулаторном лечении.

3. Права и обязанности Сторон

3.1. Исполнитель обязуется:

3.1.1. Организовать в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации приемку, входной контроль, хранение продукции в месте оказания услуг по адресу: ____________________________________________, а также отпуск продукции в пункты отпуска в соответствии с плановой заявкой Заказчика.

3.1.2. Осуществить приёмку продукции от поставщика с момента получения поручения, указанного в пункте 3.2.1. настоящего государственного контракта.

Осуществлять приемку продукции в соответствии с Правилами проведения сертификации в Системе сертификации лекарственных средств ГОСТ в РФ от 01.01.2001 г. Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству, утвержденной Постановлением Госарбитража СССР от 01.01.2001 № П-7, Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству, утвержденной Постановлением Госарбитража СССР от 01.01.2001 № П-6 и иной нормативно-технической документацией Министерства здравоохранения РФ по вопросам качества и безопасности лекарственных средств и изделий медицинского назначения.

Обеспечить контроль качества и безопасности продукции при ее получении, в частности проводить входной контроль:

- путем проверки по упаковочным листам номенклатуры поставленной продукции на соответствие государственным контрактам, заключенным между поставщиком и Заказчиком

- полноты и правильности оформления комплекта сопроводительных документов

- наличия/отсутствия внешних повреждений оригинальной упаковки

- наличия необходимых документов на продукцию, в том числе документов, подтверждающих надлежащее качество продукции

- сохранности и целостности продукции и её упаковки

- сроков годности поступившего товара на предмет соответствия условиям государственного контракта в соответствии с которым поставляется продукция

- осуществить количественный входной контроль поступающей продукции.

При выявлении нарушений при поставке товара Поставщиком (в том числе указанных в настоящем пункте) Исполнитель уведомляет письменно, в том числе с использованием средств факсимильной связи, в течение трёх рабочих дней с момента приёмки продукции от поставщика, Заказчика о выявленных нарушениях.

3.1.3. В соответствии с указанным в пункте 3.2.1. настоящего государственного контракта уведомлением, выполняющим роль задания Заказчика об оказании услуг по хранению продукции на складе Исполнителя, Исполнитель обязуется хранить принятую продукцию на складе, отвечающем требованиям температурного режима, влажности, условиям, обеспечивающим соблюдение правил пожарной безопасности, исключающим доступ посторонних лиц (за исключением представителя Заказчика), а также соответствующим обязательным нормам и требованиям, действующим на территории Российской Федерации.

Иметь в наличии специализированные складские помещения:

Размести свой сайт на хостинге AGAVA! Удобно и Просто!

- помещения для хранения продукции при особом температурном режиме (t от 2 до 8 С) объемом ______ кубических метров

- помещения для хранения продукции при особом температурном режиме (t от 12 до 15 С) объемом _______ кубических метров

- термоконтейнеры ________ штук.

Исполнитель обязан уведомлять Заказчика об истекающих сроках годности продукции не менее чем за 3 месяца до истечения указанных сроков.

3.1.4. Осуществить отбор пунктов отпуска в соответствии с нормативными и правовыми актами Республики Хакасия. Количество привлекаемых к исполнению настоящего государственного контракта пунктов отпуска определяется Приложением №1 к настоящему контракту.

Исполнитель обязан представить Заказчику:

- перечень пунктов отпуска, отвечающих требованиям, установленным действующим законодательством, по форме согласно приложению 3 к настоящему государственному контракту

- в случае, если пункт отпуска является обособленным подразделением Исполнителя – надлежащим образом заверенные копии соответствующих лицензий указанных пунктов отпуска

- в случае, если пункт отпуска привлечен Исполнителем по договору – надлежащим образом заверенные копии договоров между Исполнителем и организациями, в состав которых входят соответствующие пункты отпуска, и соответствующих лицензий и иной документации указанных пунктов отпуска.

Руководствуясь нормативными и правовыми актами Республики Хакасия, Исполнитель вправе изменить перечень пунктов отпуска при условии, что новые пункты отпуска будут соответствовать требованиям, установленным настоящим государственным контрактом, известив Заказчика об изменениях в разумный срок.

Обеспечить ведение автоматизированного учета реестров отпущенной и отложенной продукции, в момент обращения гражданина в пункт отпуска (режим «первого стола»), в соответствии с едиными требованиями, утверждаемыми Заказчиком по обеспечению обмена информацией между участниками дополнительного лекарственного обеспечения.

Исполнитель обязуется производить доставку продукции в пункты отпуска в соответствии с разнарядками Заказчика. По экстренным показаниям, производить доставку продукции в течение 4 часов.

Исполнитель обязан организовать адресную доставку продукции гражданам в те муниципальные образования Республики Хакасии, на территории которых количество пунктов отпуска не соответствует показателям, предусмотренным в Приложении №1 к настоящему контракту.

В течение 3-х суток письменно информировать Заказчика о невозможности осуществления отпуска продукции, его замены или отсроченного обслуживания.

Производить перераспределение продукции между пунктами отпуска через склад по распоряжению Заказчика, с учетом доставки продукции в течение 8 часов.

Организовать и обеспечить учет и хранение подлинников рецептов, по которым была отпущена продукция гражданам и сформированы счета на компенсацию стоимости продукции в адрес Заказчика, в соответствии с требованиями законодательства.

3.1.5. Представлять отчетность в установленном порядке, с учетом требований Минфина РФ, Минздравсоцразвития РФ, Пенсионного фонда РФ, Заказчика и других полномочных государственных органов.

Предоставлять ежемесячно данные инвентаризации в установленные Заказчиком сроки.

Обеспечивать представителям Заказчика при проведении проверок свободное ознакомление с документацией и деятельностью Исполнителя и третьих лиц (в том числе аптечных организаций, привлекаемых Исполнителем по договору в качестве пунктов отпуска), участвующих в исполнении настоящего Контракта, включая предоставление возможности ознакомления с подлинниками рецептов, по которым был осуществлен отпуск продукции гражданам, при условии предварительного уведомления представителями Заказчика о проведении такой проверки.

Еженедельно представлять Заказчику отчетность по установленной форме, подтверждающую получение и отпуск продукции.

Обеспечить прибытие представителя Заказчика при необходимости, но не реже одного раза в месяц для проведения проверки качества оказания услуг, ведения отчета, соблюдения условий хранения и отпуска продукции.

3.1.6. Представлять Заказчику ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным, реестр рецептов продукции, отпущенной гражданам, отчеты об использовании полученных по настоящему Контракту денежных средств в бумажном и электронном виде по формам, утвержденным Заказчиком, включая вознаграждения аптечным организациям, привлекаемых Исполнителем по договору в качестве пунктов отпуска.

3.1.7. Организовать ведение раздельного товарного учета лекарственных средств полученных аптеками от Исполнителя.

3.1.8. Осуществлять информационно-технологическое взаимодействие участников реализации процесса сбора, обработки и формирования счетов за фактически отпущенную продукцию, поставку, хранение и отпуск продукции в соответствии с порядком, устанавливаемым Заказчиком.

Обеспечить использование программно-технического комплекса, предоставленного Заказчиком, либо иного программно-технического комплекса, по согласованию с Заказчиком, обеспечивающего ведение предметно-количественного учета продукции по пунктам отпуска и учреждениям здравоохранения, имеющим право выписки льготных и бесплатных рецептов, персонифицированный учет отпуска продукции, обслуженных рецептов, принятых на отсроченное обслуживание, формирование отчетов в формате dbf.

Социальная сеть Pandia.ru набирает обороты!

Главное отличие сети от мегапопулярных Вконтакте и Facebook - категории публикация авторов. Вы можете открыть разные рубрики статей и фотогалерей, наполняя каждую отдельно своими материалами. Публикуйте статьи и добавляйте к ним фото, аттачи-приложения файлов.

Рекомендуйте других авторов, контактируйте через личную преписку!

Для учителей и педагогов. печатайте полноценные материалы, презентации, творческие работы.

Для бизнеса. печатайте Ваши рекламные тексты, прайс-листы, отзывы. Зарегистрироваться . А вот лучшие сайты .

3.1.9. Предоставить Заказчику документы и иную информацию, предусмотренную настоящим Контрактом, в течение 10 рабочих дней с момента получения соответствующего требования от Заказчика.

3.1.10. Имеет право привлекать третьих лиц к исполнению контракта. При этом Исполнитель несет ответственность за действия третьих лиц в соответствии с Разделом 5 настоящего государственного контракта.

3.2. Заказчик обязуется:

3.2.1. В течение 3 рабочих дней с момента подписания государственного контракта с поставщиком направить Исполнителю в электронном виде копию заключенного государственного контракта и письменно дать поручение оказать услуги по приёмке продукции от поставщика и входному контролю на складе в помещении, расположенном по адресу: __________________________________________.

В случае внесения изменений в государственные контракты, заключенные между Заказчиком и поставщиками, Заказчик обязан в течение 2 рабочих дней с момента внесения таких изменений письменно уведомить о них Исполнителя и предоставить копии соответствующих документов.

3.2.2. Заказчик при получении уведомления о выявленных нарушениях при приемке товара от поставщика Исполнителем, указанного в пункте 3.1.2 обязан в течение 3-х дней принять решение о дальнейших действиях Исполнителя.

3.2.3. Заказчик в течение 5(пяти) дней с момента получения уведомления Исполнителя об истечении сроков годности продукции обязан распорядиться продукцией и довести принятое решение до сведения Исполнителя.

3.2.4. Перечень учреждений здравоохранения Республики Хакасия (далее по тексту – учреждения), имеющих лицензию на оказание амбулаторно-поликлинических услуг, работа в которых дает право выписки льготных и бесплатных рецептов, указан в Приложении №2 к настоящему государственному контракту, являющемся неотъемлемой частью настоящего контракта.

Заказчик обязан письменно, в том числе с использованием средств факсимильной связи, уведомить Исполнителя:

- о получении права на выписывание рецептов учреждением здравоохранения Республики Хакасия, не указанном в Приложении №2 к настоящему государственному контракту или указанном в нём, но в отношении которого ранее Заказчиком было направлено уведомление о прекращении права на выписывание рецептов

- о прекращении права на выписывание рецептов учреждением здравоохранения Республики Хакасия, указанном в Приложении №2 к настоящему государственному контракту или не указанного в нём, но в отношении которого ранее Заказчиком было направлено уведомление о получении права на выписывание рецептов.

Уведомление должно быть направлено в адрес Исполнителя в течение 3 рабочих дней с момента возникновения соответствующих изменений. При направлении указанной информации внесение изменений в Приложение к настоящему государственному контракту не требуется.

3.2.5. Заказчик до 15 декабря года направляет Исполнителю письменную квартальную заявку на продукцию в разрезе учреждений здравоохранения республики, указанных в Приложении №2 к настоящему государственному контракту, в том числе с использованием средств факсимильной связи и информационного канала защищённой связи «VipNet», выполняющую роль задания Заказчика об оказании услуг по отпуску продукции в пунктах отпуска и организует (обеспечивает) предоставление в адрес Исполнителя заявок учреждений здравоохранения Республики Хакасия, подготовленных совместно с территориально обслуживающими их точками отпуска, отражающих текущую потребность с учетом остатков продукции в точке отпуска, в рамках заявки, направляемой Заказчиком.

3.2.6. Производить медико-экономическую экспертизу реестров отпущенных рецептов в течение 5 дней после их представления Исполнителем.

3.2.7. Передавать Исполнителю справочники и классификаторы, используемые при реализации лекарственного обеспечения граждан в пунктах отпуска продукции.

3.2.8. Проводить актуализацию информации, передаваемой в соответствии с п. 3.2.7. настоящего Контракта не реже 1 (одного) раза в месяц и предоставлять ее Исполнителю в течение 5 (пяти) рабочих дней, с даты её утверждения.

3.2.9. Проводить актуализацию информации, передаваемой в соответствии с п. 3.2.8. настоящего Контракта и предоставлять ее Исполнителю в срок не более 5 (пяти) рабочих дней с даты окончания актуализации информации.

3.2.10. Осуществлять контроль за объемами, сроками и качеством обеспечения граждан продукцией, в том числе запрашивать у Исполнителя документы, необходимые для осуществления данного контроля.

3.2.11. В случае введения в действие дополнительных распорядительных документов органов государственной власти, осуществляющих регулирование в сфере предоставления дополнительной бесплатной медицинской помощи, касающихся выполнения Сторонами взятых на себя обязательств по настоящему Контракту, стороны принимают их к исполнению независимо от момента внесения дополнений и изменений в настоящий Контракт.

3.2.12. Заказчик вправе запрашивать любые документы о деятельности Исполнителя и привлечённых им к исполнению настоящего государственного контракта третьих лиц (пунктов отпуска), связанной с исполнением настоящего государственного контракта, и знакомиться с ними, в том числе с подлинниками рецептов, по которым был осуществлен отпуск продукции гражданам, а также посещать склады Исполнителя и помещения пунктов отпуска, а в случае необходимости требовать проведения инвентаризации продукции – при условии предварительного письменного уведомления (не менее чем за 5 календарных дней) о необходимости ознакомления с такой документацией.

Приглашаем Вас бесплатно открыть свой сайт . который будет размещен внутри портала.

Размещайте новости и пресс-релизы бесплатно, добавляйте фото целыми галереями! Открыть сайт!

Сайт знакомств . с возможностью продвижения анкеты.

Источники: http://xn--72-vlcdlfllejhet1k.xn--p1ai/arbitration/spor_otvetchik_sudoproizvodstvo_pravonarusheniye_postanovleniye_uchastnik_trebovaniye, http://www.abakan7m.ru/bid/new/645356, http://pandia.org/text/78/525/58895-4.php

Категория: Популярное | Добавил: abakan-3902 (03.09.2015)
Просмотров: 408 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar