Главная » Статьи » Новости города |
Россияне смогут сдавать экзамены в ГАИ на #171 автомате#187 с 5 ноября30 Окт , 9:28 В настоящее время 3,6 тысячи автошкол обратились в ГИБДД за получением согласования новых учебных программ и проверки материально-технической базы, что составляет 32% от общего числа автошкол в России. МОСКВА — РИА Новости . Россияне смогут сдавать экзамены для получения водительского удостоверения на автомобилях с автоматической коробкой передач уже с 5 ноября, сообщил журналистам в среду начальник управления надзорной деятельности ГУОБДД МВД России Александр Борисов. #171 С учетом международного опыта предусмотрен прием экзаменов на транспортных средствах, оборудованных автоматической коробкой передач, при этом лицам, сдавшим экзамены на подобном транспортном средстве, при выдаче водительского удостоверения будет проставляться соответствующая отметка#187 , — сказал он, добавив, что будущие водители не смогут с такими правами передвигаться на автомобилях с механической коробкой передач. Кроме того, он также отметил, что в настоящее время 3,6 тысячи автошкол обратились в ГИБДД за получением согласования новых учебных программ и проверки материально-технической базы, что составляет 32% от общего числа автошкол в России. В настоящее время более 1,5 тысячи автошкол согласовали программы, а соответствующее заключение получили 526 школ. #171 Необходимо отметить, что осуществление образовательной деятельности по подготовке водителей транспортных средств автошколами, набравшими учебные группы после 12 августа, при отсутствии согласованных с ГАИ программ, является грубым нарушением лицензионных требований и условий#187 , — сказали в пресс-службе ГАИ России, добавив, что документы о прохождении обучения, выданные такими организациями, являются нелегитимными. Также в пресс-службе отметили, что Госавтоинспекция запустила новый информационно-справочный ресурс, где можно узнать, имеет ли та или иная автошкола право обучать водителей по новым стандартам. Ранее премьер-министр РФ Дмитрий Медведев объявил об изменении правил выдачи водительских прав в России — обучение в автошколе теперь обязательно.
Истории сдачи экзаменов в ГИБДД. 1. Предвзятое отношение экзаменатора.Добрый день, уважаемый читатель. Сегодня будет положено начало новой серии статей Истории сдачи экзаменов в ГИБДД , в которой будут публиковаться рассказы читателей сайта, посвященные обучению в автошколе и сдаче квалификационных экзаменов . В первой статье серии Дмитрий Шабашев расскажет о том, как экзаменатор может по собственному желанию помешать кандидату в водители сдать экзамен и получить права. Поскольку Дмитрию только предстоит повторная сдача экзамена, хочу от лица редакции сайта пожелать ему удачи. Будем надеяться, что описанная ситуация в следующий раз не повторится. Здравствуйте всем читателям сайта. Хотелось бы рассказать о моем неудачном опыте прохождения экзамена в ГИБДД . Начну с начала, чтобы была понятна схема – автошкола, потенциальный водитель, ГИБДД. Итак, решил получить права честно, отучившись в автошколе, и пройти экзамен в ГИБДД. Выбрал автошколу. заплатил 30 тысяч рублей и начал обучение . Первый инструктор по вождению был тот еще учитель, вместо двух академических часов поездить удавалось минут 60 и то по площадке. Постоянно у него находились какие-то причины: то в туалет, то кто-то попросил что-то купить в магазине неподалеку, то якобы начальство вызывает. Ну или просто с другими инструкторами треплется. На третьем занятии заявил, что надо искать либо деньги, либо связи в ГИБДД. Сдают только нежадные и предусмотрительные люди , – его слова. Инструктора пришлось заменить. Новый оказался неплохим учителем, давал тот материал, который пригодится в реальной жизни, все грамотно объяснял, но как только понял, что взятку я давать не буду, сразу поменял ко мне отношение, замкнулся в себе и ездил на уроках молча, изредка односложно отвечая на мои вопросы. Причем тоже самое происходило и с другими учениками этого инструктора. Знаю это, потому что с ними общался. Сдача экзамена в ГИБДДВот прошел курс и 17 февраля экзамены в ГИБДД. Первые два сдал, там трудно завалить. Компьютер с билетами не обманешь, а за площадкой наблюдает много человек. А вот в городе оборотень в погонах может покуражиться, ведь в машине вы с ним один на один. Его слово против вашего. Причем что он скажет, то и будет. Камер-то нет. В общем, сели в машину. Состояние у меня – сильный мандраж, кто сдавал тот поймет. Дает мне подписать бумагу, я подписываю. - Давай быстрей, поехали, поехали – начал гаишник. Тронулись, поехали. - Ну, с тобой все ясно – говорит презрительным тоном. Далее весь разговор в стиле хозяин-раб. Проехали поворот, через метров 15 он говорит – Ты сплошную пересек , но я-то знаю, что не пересекал. Я специально за день до этого с инструктором, найденным в интернете, по этому маршруту два часа катался и подводные камни выучил. Сказал ему, что ничего не пересекал, он в крик: - Я что здесь, б-ля, слепой сижу и, вообще, что ты влево жмешься? Машина в это время ехала точно в пределах разметки. - Давай на перекрестке разворачивайся. Включил левый поворотник, подъехал к перекрестку, жду своего зеленого. Глохнет машина, моментально завожу, примерно 1-2 секунды, опять крик: - Почему не включил аварийку. Я уже в шоке. Зачем. Ведь не было длительной остановки. Он свое: - Кто тебя учил? Где ты вообще работаешь? Загорелся мой зеленый, я въехал на перекресток, пропускаю встречный поток. Загорается красный, но мне же надо маневр закончить, я разворачиваюсь. - Так, ты еще и на красный развернулся. Привез его обратно к ГИБДД, он сидит и несет ахинею про невключенные аварийки, спорить со мной не хочет, говорит, у тебя и так косяков полно (может он бывший заключенный?). - Зови следующего. Видно торопится. Следующий парень из моей группы тоже набравшийся наглости и захотевший сдать честно. Теперь с его слов: Только тронулись, сказал, что пересек сплошную, разворачивайся. - Так тут же запрещено – отвечаю. - Разворачивайся, тебе уже ничто не поможет . Вот так закончился мой первый экзамен в ГИБДД. Инструктор сказал, что нас надо было завалить потому, что есть какой-то определенный процент сдавших. И он с ним бодаться не будет, т.к. ему еще здесь работать (взятки передавать). Уже дома, проанализировав ситуацию в спокойной обстановке, я понял, что если бы у меня был включен диктофон в телефоне. то я скорее всего доказал бы предвзятость экзаменатора. В моем случае его действия попадают под статью 292 УК РФ (должностной подлог), а в случае с другим экзаменуемым еще и 286 статью УК РФ (превышение должностных полномочий), т.к. инспектор заставил его нарушить ПДД. Из всех моих знакомых только один сдал экзамены в ГАИ сам, честно. Остальные, человек 20, сдавали за взятки. И это ужасно. Теперь экзамены только 5 марта, чтобы не потерять навык опять надо платить инструкторам. Если и в следующий раз попадется этот упырь, то можно и в машину не садиться, результат известен наперед, но платить все равно не буду и вам настоятельно не советую! Спасибо за внимание. Если Вы хотите, чтобы Ваша история про обучение в автошколе была опубликована в рамках серии статей Истории сдачи экзаменов в ГИБДД , то пришлите письмо с темой Для рубрики Истории сдачи экзаменов в ГИБДД на электронную почту, указанную в нижней части этой страницы. Удачи на дорогах! Автор: Дмитрий Шабашев Опубликовано: 23 февраля Последнее обновление: 30 сентября ГАИ ужесточила регламент приема экзамена по вождениюГосавтоинспекция разрабатывает новый регламент о приеме экзаменов по вождению, согласно которому у учеников автошкол не будет права на ошибку во время первой практической части экзамена, пишет во вторник Российская газета . Ученикам автошкол, скорее всего, придется сдавать несколько элементов на площадке, и у них не будет права на ошибку , - говорится в сообщении. По данным издания, теоретический экзамен останется в том виде, который был предусмотрен прежними и ныне действующими нормами. В части практического экзамена ГАИ предлагает следующий вариант: несколько обязательных упражнений без права на ошибку. В новой методике на экзаменационной площадке предлагается выполнить повороты под прямым углом, остановку и трогание на подъеме, параллельную парковку, разворот в ограниченном пространстве с движением задним ходом. Повторить неудачно выполненный маневр не удастся. Правильность выполнения этих заданий будет оцениваться экзаменатором, как вручную, так и с применением технических средств , - сообщает газета. По действующему регламенту, экзаменуемый может выбрать из пяти обязательных упражнений только три. При этом он имеет право повторить одно упражнение в случае ошибки. В материале также уточняется, что несколько изменится и экзамен по вождению в городе. Основная его цель - определить, готов ли кандидат в водители к безопасному участию в дорожном движении. Экзамен должен будет проводиться по дорогам с различной интенсивностью движения. Помимо этого, в ГАИ будут приниматься положительные результаты теоретического и первого этапа практического экзамена (площадка) от людей, проходивших обучение в аккредитованных автошколах. Ученикам остальных автошкол придется сдавать экзамен либо на аккредитованных автодромах, либо на экзаменационных площадках, обустроенных в соответствии с новыми требованиями методики. В газете не уточнили даты окончания разработки нового регламента, а также примерной даты его вступления в силу. Фото с сайта www.profi-forex.org Автор: Sibnovosti.runbspnbspnbspnbspnbspnbsp Площадка на экзамене в ГИБДДПолучая права, все мы сталкиваемся с таким понятием как площадка. Как показывает практика, со сдачей теории у многих проблем не возникает. Но когда дело доходит до площадки, то значительная часть желающих получить права отправляется домой. Печально, но факт. Самое интересное, что проблемы возникают не из-за неумения выполнять нужные элементы, а просто из-за волнения. В автошколах сейчас уделяют большое внимание этому разделу, и ученики приходят на экзамен, имея необходимый запас навыков, но реализовать его не могут. Вывод один: надо просто перебороть волнение и показать все, на что способен. Параллельная парковкаЭтот элемент самый техничный. Еще его называют «европейской парковкой», т.к. этот способ очень распространен в Европе. Его применяют тогда, когда между двумя стоящими у тротуара машинами есть свободное расстояние примерно 1.5 длины вашего авто. В таком случае парковаться прямым ходом затруднительно и приходится выбирать именно параллельную парковку. Заключается она в том, что сначала мы подъезжаем к переднему авто и становимся на одном уровне с ним. Затем начинаем ехать назад, заводя заднюю часть к тротуару. Продолжаем движение, и когда мы проехали передний автомобиль, то выравниваем свою машину параллельно бордюру. Сразу хочется сказать, что у этого метода есть ощутимый минус, который не позволяет нам им пользоваться на любых дорогах – при выполнении этого элемента передняя часть автомобиля достаточно сильно выезжает на полосу движения, что может затруднить проезд попутного транспорта. Трогание на подъем (эстакада)С виду кажется, что это очень просто, но на деле оказывается, что нет. Этот элемент показывает, как водитель чувствует педали своего автомобиля. Навык по выполнению трогания на подъем нарабатывается со временем, но каждый водитель независимо от опыта обязан знать, как правильно это делать. Смысл в том, что данный элемент имитирует пробку на горке: поток машин стоит и ждет своего сигнала светофора, держа автомобиль на педальном или ручном тормозе. Но когда загорается зеленый свет, то все водители отпускают тормоза и трогаются на подъем. И мы должны правильно тронуться, а не скатиться назад. Забегая вперед, скажу, что на экзамене трогание выполняется с ручного тормоза. Так вот, как только приходит очередь ехать, то не торопитесь снимать автомобиль с тормоза, т.к. это приведет к откату назад. Для начала надо приподнять педаль сцепления, чтоб почувствовать, что машину немного тянет вперед, и только после этого одновременно снять ее с тормоза и нажать на газ. При таком алгоритме отката либо не будет, либо он будет совсем минимальным. Разворот в три приемаДовольно простой элемент по сравнению с остальными. Требуется просто развернуть автомобиль на 180 градусов на ограниченном пространстве. Выполняется это все в три действия: поворот налево, движение назад с выкручиванием руля вправо, движение вперед с постановкой автомобиля в положение противоположное исходному. Въезд в боксЭлемент въезд в бокс осуществляется на автомобили из исходного положения, его можно делать как с правой, так и с левой стороны от условного бокса. Въехать в бокс можно только с одноразовым включением передачи заднего хода. Грубыми ошибками — по 5 баллов за каждую — являются: сбой элементы разметочного оборудования, заезд за линию горизонтальной разметки площадки, пересечение линии СТОП (по переднему габариту ТС). По 3 балла за ошибку можно получить, если не включен стояночный тормоз после остановки перед линией, не въехал в бокс при одноразовом включении передачи заднего хода, не включил нейтралку после остановки при работающем двигателе. ЗмейкаУпражнение змейка имеет суть в том, что курсанту запрещено пересекать сплошные линии горизонтальной разметки, обозначающие границы коридора, при этом запрещено сбивать конусы, которые надо объезжать с разных сторон. Скорость должна быть пониженной. В конце змейки включите нейтральную передачу и остановитесь. По 5 баллов за ошибку можно получить, если курсант отклонился от заданной траектории движения или сбил элементы разметочного оборудования. По 5 баллов дадут, если пересек линию горизонтальной разметки площадки или пересек линию СТОП (по проекции переднего габарита ТС). По 3 балла дается, если не включил нейтральную передачу после остановки, не включил стояночный тормоз после остановки в зоне стоянки. Нельзя, чтобы при выполнении какого-либо из пяти упражнений заглох двигатель — за это снимут по 1 баллу. Принимающий инспектор имеет право выбрать по 3 упражнения во время приема экзамена ГИБДД. Упражнения, которые могут в скором времени добавиться на экзаменационной площадке при сдаче на права в ГИБДДДля тех, кто сдает экзамен на категорию В на закрытой площадке, может быть введено четвертое упражнение, новое — безопасная посадка и высадка пассажира. Согласно пункту 22.7 ПДД Обеспечение безопасной посадки и высадки пассажиров , водитель обязан осуществлять посадку и высадку пассажиров из транспортного средства только после полной остановки автомобиля. А начинать дальнейшее движение только с закрытыми дверями и не открывать их до полной остановки. При сдаче на автоматизированном автодроме добавляется еще одно новое упражнение — проезд регулируемого перекрестка. Здесь действует правило помеха справа . Посмотреть отделы ГИБДД на картеУспехов Вам на экзамене! Мария Маркова, 01.02. Источники: http://abakan-news.ru/news/events/46927/, http://pddmaster.ru/autoschools/istorii-sdachi-ekzamenov-v-gibdd-1-predvzyatoe-otnoshenie-ekzamenatora.html, http://barnaul.sibnovosti.ru/auto/184104-gai-uzhestochila-reglament-priema-ekzamena-po-vozhdeniyu, http://www.avtogai.ru/gibdd_ground.html | |
Просмотров: 936 | |
Всего комментариев: 0 | |