Главная » Статьи » Мой Абакан

Вск Страховая Абакан Отзывы
вск страховая абакан отзывы

Отзывы Написать отзыв

Персонал компании: плохой :(

Простота получения выплат: очень сложно :((

Персонал компании: очень плохой :((

Простота получения выплат: сложно :(

Цены: очень завышенные :((

Хорошо

Закончилась страховка пошла в свою страховую компанию

Росгосстрах они мне насчитали сумму в 2 раза больше

чем в году. Я спросила в связи с чем такое увеличение,

на что мне ответили что сейчас помимо страховки ОСАГО они

обязуют страховать жизнь. В Компании «Allianz (РОСНО)»

сказали что кроме ОСАГО ничего мне навязывать не будут, но у них

нет бланков. Я решила не останавливаться и искать страхователя

где не вымагают деньги.Обзвонила компаний 10. Вот итог Жасо -

не берут трубку, «Страховая группа МСК»- Доп сборов не берут, но узнав что с моей

машины будут маленькие комиссионные сказали что нет бланков, «РЕСО-гарантия»- так же как и

Страховые компании г. Абакан - Отзывы

  • Бронислав. -02-09

    В филиал ООО «Росгосстрах» пгт. Пижанка ул. Кирова д.20 Пижанского района Кировской области Стебуновой Людмиле Сергеевне, от Торопова Андрея Олеговича 1971 г .р. проживающего по адресу: д. Ахманово. ул. Молодёжная д. 12 кв. 1 Пижанского района. Кировской области претензия. 20.09.г. я явился в офис Росгосстрах пгт. Пижанка по адресу ул. Кирова д. 20 для перезаключения договора ОСАГО BBB№0623966476 на легковой автомобиль. При себе я имел все необходимые для оформления договора документы. А именно. 1 свидетельство о регистрации транспортного средства 2диагностическую карту от 20.09.г. «Пижанская МТС». 3своё водительское удостоверение 4свой паспорт гражданина РФ. При обращении к сотруднику, он выразил недовольство по поводу того, что техосмотр был проведён на сертифицированной станции в «Пижанская МТС» и внесён в общероссийскую базу данных. Как мне было объяснено, техосмотр следовало пройти в некой организации, которую укажет страховщик. Причём оплатить техосмотр предлагалось прямо в страховой компании. Но, так - как повторно оплачивать прохождение техосмотра у страхователя я не стал. Видимо поэтому мне было отказано в заключении договора в этот день. Сославшись на п.19 правил ОСАГО владельцев транспортных средств, где сказано: «При заключении договора ОСАГО страховщик вправе провести осмотр транспортного средства по месту жительства страхователя…» страховщик заявил о том, что готов воспользоваться данным правом и осмотрит автомобиль. Но на мой вопрос о сроках проведения данного осмотра он ничего не ответил, что фактически равносильно отказу в перезаключении договора. В связи с вышеизложенным, и в соответствии с п.19 правил ОСАГО владельцев транспортных средств, требую осмотреть автомобиль по месту моего жительства предварительно договорившись о времени осмотра в разумный срок до окончания страховки 04.10.г. и перезаключить договор. В случае отказа в перезаключении договора ОСАГО в разумный срок, я буду вынужден обратиться в суд и в иные надзорные и контролирующие органы для прекращения беззакония. Если же вспомнить, как мне пытались «впарить» ещё и медицинскую страховку! То данная история «тянет» на фельетон в районной газете и интернете или, как минимум, на народный анекдот. И это ещё при том, что я не видел как и где проводится техосмотр той фирмой, что «очень настоятельно» советует Пижанское отделение Росгосстраха. А.О. 20.09.г Ответа по сей день нет. Хотел обратится в суд, но не охота время тратить.
  • Андрей. -01-24

    Произошел страховой случай в г. Пскове 03.10.13 в 21:40, тем же вечером, позвонив оператору в Москву, зарегистрировали Дело № 2 071 630. Незамедлительно 04.10.13 обратились в ВСК г. Пскова и 10.10. получили направление на СТО, тогда же оставили на станции машину. Были приятно удивлены вежливости и оперативности работников Страховой компании. Но вот тут-то и начинаются подводные камни. Очень долго ждали, пока СТО определится со ценой ремонта. После очередного звонка в страховую компанию, мне сообщил менеджер Янов А.В. что 12 ноября станция выставила ВСК счёт на оказание услуг по ремонту моей автомашины, документы на согласование отправлены в головной офис, т.к. возник вопрос о ТОТАЛЕ. Позвонив в очередной раз в отделение ВСК. мне сообщили, что 21 ноября принято решение о ремонте автомобиля. Начала звонивать в СТО, но ни о каком решении им не сообщили. 28.11. встретилась с руководителем отдела урегулирования претензий Лисовым А.Н. который подтвердил, что на 100 принято решение о восстановлении моей машины. Этот факт он подтвердил в телефонном разговоре, который состоялся 29 ноября. НО. После моего звонка в ВСК 2-го декабря выяснилось, что опять стоит вопрос о ТОТАЛЕ. Уже прошло 2 месяца после ДТП, а до сих пор нет никакого конкретного ответа. Подскажите, пожалуйста, где можно прочитать о сроках, в которые должны рассматриваться ВСК все вопросы по страховым случаям? Прошу ответить, как обстоит вопрос в отношении моего страхового случая? Здравствуйте, Татьяна Павловна. Благодарим Вас за пользование услугами ВСК. Настоящим информируем Вас, что по заявленному убытку № 2071630 02.12.13 признана конструктивная гибель ТС на основании калькуляции, составленной на СТОА. Стоимость ремонта превысила допустимый страховой лимит и составила более 400 тыс. рублей. При рассмотрении сметы со СТОА специалистам понадобилось дополнительное время для проведения проверки ввиду возникших разногласий по смете. В настоящее время убыток переведен в стадию тотал и будет рассматриваться в рамках делопроизводства по крупным убыткам. Ожидаемая дата подготовки пакета документов для передачи годных остатков страховщику понедельник 09.12.13. ________________________________________ С уважением, Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Новикова Елена
  • Алексей. -01-12

    Номер страхового дела 8677056. Бессовестно занизили сумму страхового возмещения. Ремонт обошелся в 20 тысяч деформация задней части кузова, заднего бампера Форда Фокуса, пришлось вытягивать кузов, клеить и красить бампер. Выплатили только 3 тысячи 371 рубль. Смешно.
  • Какая страховая компания лучше?

    Надежность и оперативность исполнения обязательств - важнейшие критерии при выборе страховой компании.

    Долгий период присутствия компании на рынке — уверенность в том, что вы в руках профессионалов!

    Рейтинговым классом определяется степень надежности страховщика, поэтому стоит выбирать компанию с самым высоким рейтингом.

    Ведущие компании рынка страхования выпускают полисы, которые признаются во всех странах мира.

    Удачный выбор страховщика всегда строиться на взаимовыгоде:

    Ознакомиться на примере «Ингосстрах»:

    Этим сакраментальным вопросом задаются как новички-страхователи, так и бывалые владельцы полисов, имевшие в прошлом негативный опыт общения с одной или несколькими страховыми компаниями. Зачастую этот отрицательный опыт связан с необоснованным ожиданием выплаты после наступления события, которое не является страховым случаем, в соответствии с купленным полисом. В других случаях клиент прав, но не может быстро или в полном объеме получить выплату. Рассмотрим общие принципы, как правильно подходить к выбору страховщика, и как определить: какая страховая компания лучше?

    Конечно же, существует ряд субъективных оснований, на базе которых люди принимают решения: близость филиала страховой компании, невысокая стоимость полиса, сила убеждения и компетентность страхового агента — все это может иметь значение при выборе страховщика в каждом отдельном случае, но ни один из этих факторов не должен быть определяющим.

    В первую очередь важна надежность страховой компании, а также ее готовность оперативно исполнить взятые на себя обязательства.

    Надежность означает, что даже в самый неблагоприятный, кризисный период, страховщик будет в состоянии производить все выплаты и при этом не обанкротится. Оперативность исполнения обязательств — это необременительный для страхователя срок, за который тот получит выплату в соответствии с условиями полиса.

    Кроме того, имеет смысл потратить немного времени и провести собственный анализ, опираясь на открытую информацию, размещенную на официальных сайтах страховых компаний, а также на профильных независимых ресурсах — форумах, порталах рейтинговых и информационно-аналитических агентств, в блогах и группах социальных сетей. Очевидно, что не лишним будет поинтересоваться у друзей, коллег и родственников об их опыте сотрудничества с теми или иными страховыми компаниями.

    Сложность выбора подходящего страховщика усугубляется количеством присутствующих на российском рынке страхования компаний, которых сегодня более сотни. Как же провести ранжирование такого количества страховщиков? Самостоятельно это сделать весьма затруднительно, но существуют независимые информационные экономические и рейтинговые агентства, объединения (ассоциации, союзы) страховщиков и др. публикующие ежегодные (иногда — ежеквартальные) рейтинги страховых компаний и их деятельности. Такой информации можно смело присвоить высший уровень доверия.

    Рейтинги страховых компаний

    Крупнейшее рейтинговое агентство России «ЭКСПЕРТ РА» помогает принять взвешенное решение при выборе страховой компании, давая возможность проанализировать деятельность страховщиков, опираясь на многие показатели. В методику расчета рейтинга входит также большое количество факторов, которым при анализе присваивается определенный вес — т.е. относительная значимость показателя по сравнению с другими факторами, вот они:

    Внешние факторы устойчивости и корпоративного управления, такие как:

    • Размерный фактор (величина и динамика активов и собственных средств, размер уставного капитала, совокупной страховой премии)
    • Положение компании в отдельных сегментах рынка (ее нахождение в ассоциациях и объединениях, репутация компании и ее топ-менеджеров, ее бренд, отношения с надзорными органами, специализация, кэптивность — зависимость от учредителей в определении стратегии)
    • Корпоративное управление (финансовый потенциал владельцев и изменение его состава, структура собственности и организационная структура, риск-менеджмент и стратегия, качество управления, состояние информационной инфраструктуры, аудитор, отчетность по МСФО, уровень транспарентности)
    • География присутствия (эффективность работы компании в регионах, географическая диверсификация, прибыльность и динамика развития сети филиалов).
  • Страховой бизнес. этот блок включает:

    • Страховой портфель (диверсификация и стабильность страхового портфеля, прибыльность по видам страхования, относительная величина рисков и параметры портфеля входящего перестрахования)
    • База клиентов (размер и структура клиентской базы, наличие постоянных и зависимость от основных клиентов, процент расторгнутых договоров, каналы распространения полисов, партнеры по входящему перестрахованию, для кэптивных компаний — наличие кредитного рейтинга у основного клиента)
    • Перестраховочная политика (надежность, диверсификация и эффективность перестраховочной защиты, перестрахование крупных рисков, отношение максимальной страховой выплаты-нетто по отношению к собственным средствам).
  • Финансовые показатели оцениваются по следующим параметрам:

    • Ликвидность и платежеспособность (коэффициенты текущей ликвидности и уточненной страховой ликвидности-нетто, история крупных выплат, дебиторская задолженность и ее качество, наличие займов и кредитов, внебалансовых обязательств, маржа платежеспособности, достаточность собственных средств)
    • Доходность и убыточность (рентабельность активов по РСБУ и по МСФО, собственных средств, коэффициенты убыточности-нетто, убыточности по РСБУ и по МСФО, процент расходов на ведение дела)
    • Инвестиционная политика (инвестиционный портфель: ликвидность, диверсификация по объектам вложений, стабильность и наличие признаков оптимизации надежность вложений, процент дочерних компаний и аффилированных структур, рентабельность инвестированного капитала, выполнение приказов №100н и №149н).
  • Краткая методика агентства «ЭКСПЕРТ РА» здесь приведена для иллюстрации того, насколько сложно объективно оценивать характеристики страховых компаний даже с применением математических и социологических методов анализа.

    Следовательно, рейтинги, основанные на «народном» голосовании, хотя и имеют право на существование, но весьма субъективны, зачастую ангажированы, имеют нерепрезентативную выборку — то есть количество и качество респондентов не соответствует условиям, которые предъявляет социология к количественным и качественным методам анализа.

    К отзывам, относящимся к любой страховой компании, следует подходить с большой долей скептицизма, поскольку у всякого страховщика среди клиентов имеются поклонники и противники, а самостоятельно измерить количество тех и других не представляется возможным. Но мы все же приведем в этой статье общий тон отзывов в отношении лидеров российского страхового рынка.

    Таблица 1. Рейтинг 10 крупнейших страховых компаний с высшим уровнем надежности А++

    Компания #171 ВТБ Страхование#187 в Абакане

    О компании

    Компания ВТБ Страхование впервые заявила о себе на российском рынке в 2000 году. По рейтингам страховых компаний занимает девятое место в России по размерам уставного капитала и размерам страховых премий. ВТБ Страхование входит в одну из самых крупных финансовых групп во всем мире. Офисы компании располагаются в 46 регионах России, а услуги страхования оказываются ведущими предприятиями различных отраслей – энергетической, военной, химической и деревообрабатывающей промышленности.

    ВТБ Страхование входит в Российской союз автостраховщиков, Российскую ассоциацию авиационных и космических страховщиков, а также Национальный союз страховщиков ответственности и Межрегиональный союз медицинских страховщиков. В соответствии с выданными лицензиями компания имеет право осуществлять полный спектр страховых услуг, за исключением страхования жизни, для частных и юридических лиц. Перестраховщиками компании выступают ведущие российские и международные профильные компании.

    Международным рейтинговым агентством Fitch Ratings компании был присвоен статус финансовой устойчивости BBB- и AA+(rus) с прогнозом Стабильный . В 2008 году ВТБ Страхование стало лидером в номинации Стратегические программы партнерства с банками премии журнала Банковское обозрение . В 2009 году компания стала победителем в категории Быстрый старт премии Эксперт РА (после чего компании был присвоен рейтинг А++ – максимально высокая степень надежности). Этот же год принес компании ВТБ Страхование диплом лидера банковского страхования за Стратегические программы партнерства с банками .

    На сайте Выберу.ру вы можете подсчитать различные варианты тарификации страховых полисов КАСКО и ОСАГО, используя онлайн-калькулятор, опирающийся на объективные и точные формулы страховых компаний и федерального законодательства.

    Услуги страховой компании «ВТБ Страхование»

    Источники: http://www.golosdorogi.ru/companies/6/voenno-strahovaya-kompaniya/7625/, http://otzyvy.strahovaya-kompaniya.ru/abakan/, http://www.kp.ru/guide/luchshie-strakhovye-kompanii.html, http://abakan.viberu.ru/strahovanie/vtb/

    Категория: Мой Абакан | Добавил: abakan-3902 (19.06.2015)
    Просмотров: 610 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar