Главная » Статьи » Мой Абакан

Где Можно Пожаловаться На Школу Абакан
где можно пожаловаться на школу абакан

Родители школьников смогут пожаловаться на незаконные поборы

2 Апр , 9:45

В министерстве напомнили, что с жалобой о незаконном сборе средств любой родитель может обратиться в органы управления образованием субъекта, а также на горячую линию Минобрнауки #8212 net-poboram@mon.gov.ru.

МОСКВА — РИА Новости . Минобрнауки намерено выяснить, были ли допущены нарушения в воронежской школе, где ученица попыталась покончить жизнь самоубийством якобы из-за издевательств и поборов ведомство подчеркивает, что сборы средств на школьные нужды недопустимы, сообщили РИА Новости в пресс-службе министерства.

Как сообщалось ранее, 13-летняя девочка в Воронеже попыталась покончить жизнь самоубийством 18 марта. Свой поступок она объяснила тем, что учителя стали издеваться над ней, так как ее семья не сдала деньги на нужды школы.

#171 Школы получают все необходимое финансовое обеспечение на реализацию обучения в полном объеме и не имеют права взимать какие-либо деньги с родителей. Информация о недопустимости денежных поборов в школах доведена министерством до всех регионов#187 , — заявили в Минобрнауки.

В министерстве напомнили, что с жалобой о незаконном сборе средств любой родитель может обратиться в органы управления образованием субъекта, а также на горячую линию Минобрнауки —net- poboram@mon.gov.ru.

#171 Минобрнауки направило запрос в департамент образования администрации городского округа города Воронеж для выяснения всех деталей и обстоятельств возможных случаев денежных поборов со стороны образовательной организации. Всю полученную информацию министерство готово предоставить следствию для изучения и правовой квалификации произошедшего#187 , — сообщили в пресс-службе.

    Facebook Twitter Мой мир Вконтакте Одноклассники Google+

Усть-Абакан

Поселок городского типа Усть-Абакан является районным центром.

Расположен на реке Енисей.

Численность населения - 13276 чел.В основном русские.

Усть-Абакан был основан в 1909 г. Первые названия: улус Подкунье и улус Аскировский.

В пгт. Усть-Абакан находится мемориал «Вечная слава», который открыт в 1975 г. в честь Великой Победы над фашистской Германией. В поселке проживают 86 участников ВОВ.

В годы войны в здании школы № 1 была школа военных летчиков, а также располагался госпиталь. На Лесозаводе изготавливались ящики для снарядов.

В пгт. Усть-Абакан три средних школы, одна детская музыкальная школа, пять библиотек, спорткомплекс Химик , ДЮК ФП, МУЗ Усть-Абаканская районная больница . Профтехучилище ПУ-12 готовит трактористов, шоферов, парикмахеров.

Учитель, перед именем твоим…

21 октября г. в 17:00

В наше время количество праздников, которые называются профессиональными, значительно увеличилось. Однако, думаю, едва ли кто-то будет отрицать, что одним из самых значительных и авторитетных был и остается День учителя.

Наверное, потому, что мимо школьного порога не проходит ни один человек: и врач, и строитель, и нефтяник, и банкир когда-то были первоклашками, которых 1 сентября мамы привели за ручку в школу и вручили их будущую судьбу учителю. Поэтому данный праздник в России отмечается довольно широко. Слова признательности и благодарности произносят первые лица страны, лучшим из лучших вручаются награды и премии, ученики дарят своим наставникам цветы, стараются не огорчать их плохими ответами. В общем, благолепие.

В День учителя состоялось необычное праздничное мероприятие. В актовом зале коррекционной школы-интерната I — II вида собрались около 50 ветеранов педагогического труда, которые съехались из городов и районов нашей республики. Кто-то еще работает, кто-то уже находится на заслуженном отдыхе. Но всех их объединяет активная жизненная позиция. Им отнюдь не все равно, что происходит в сегодняшней школе, какие проблемы стоят перед их молодыми коллегами. Эти люди были и навсегда остаются педагогами, настоящими подвижниками своей профессии. И они поистине “золотой фонд учительской нации”. Именно так характеризовала собравшихся в своем кратком выступлении министр образования и науки Хакасии Галина Салата. Она же ответила на многочисленные вопросы: какие новые проекты будут реализованы в республике, в чем плюсы и минусы так называемого подушевого финансирования, где уже построены новые школы и учительские дома и где еще планируется их строительство, как повышается заработная плата педагогов и так далее.

А после официальной части автор этих строк пообщалась с ветеранами и узнала их мнение по некоторым проблемам. Поэтому предлагаю рассматривать данный материал как послесловие к Дню учителя. Первый респондент — “хозяйка” мероприятия, директор школы-интерната I — II вида, председатель cовета ветеранов педагогического труда Лариса Тыльченко:

— На недостаток внимания со стороны государства пожаловаться не могу. Однако нужно учитывать, что у наших детей ограничены некоторые физические способности, но не ограничены возможности социализации. В Хакасии работают коррекционные школы восьми видов. Надо думать о судьбе их выпускников, ведь в любом случае на производство их едва ли возьмут. Значит, нужно найти у каждого ребенка изюминку, к чему он лучше всего пригоден. Могу назвать не менее 25 мелких профессий, которым можно обучить индивидуально, но для этого кадровый состав коррекционных школ нужно дополнить мастерами-профессионалами. Не мешало бы организовать одно-двухгодичные специальные курсы, но для этого необходимо привлечь заинтересованных людей.

Мария Пасика (Белый Яр, 46 лет стажа, работает до сих пор):

— Мне кажется, что программы для начальных классов несколько перегружены. Начинает ухудшаться здоровье, а самое плохое то, что у ребенка пропадает желание идти в школу.

Анна Коробейникова (Абакан):

— Нужны новые кадры, молодые учителя. А молодому учителю необходимы достойная зарплата, крыша над головой, определенные льготы. В свое время выпускники педвузов направлялись в школы жестко по распределению. Но они знали, что получат серьезные подъемные, им будет предоставлено жилье, нормальная зарплата. И часто случалось, что молодые педагоги, отработав обязательные три года, приживались и оставались на месте распределения уже навсегда. А еще стоит открыть в Абакане Дом учителя, где могли бы встречаться педагоги разных поколений, общаться, обмениваться опытом.

Валентина Жулева (Абакан):

— На мой взгляд, сегодня не все учителя интересуются, что происходит с ребенком после того, как он вышел из здания школы. Здоров ли он, что у него в семье, чем он занимается, как накормлен, как одет. Раньше посещение детей на дому было обязательным. Сегодня же это происходит гораздо реже.

Александр Махмутов (Черногорск):

— Нужны законы в защиту учителя, тем более что законов в защиту ученика более чем достаточно. Иногда доходит до абсурда: знаю случай, когда были претензии по поводу того, что ученики вытирают классную доску. Мол, это эксплуатация детского труда. А вот правовых норм, направленных на защиту педагогов, не было и нет.

Клавдия Райкова (Усть-Камышта):

— Не менее, чем новые технологии, школе, особенно сельской, нужны учителя-мужчины. Значит, надо искать, чем их привлечь. Когда-то парней, которые после пединститута шли в школу, не брали на срочную службу. Думаю, при таких условиях, да учитывая непростую ситуацию в сегодняшней армии, молодые ребята охотно пошли бы на педагогические факультеты.

Тамара Еремеева (Усть-Абакан):

— Учителям-пенсионерам нужна более серьезная социальная защита. И пенсию не мешало бы прибавить. Ввести в штат каждого районо хотя бы одного юриста и специалиста по охране труда.

…Конечно, выслушать всех присутствующих было невозможно. Но основное направление понятно: несмотря на солидный возраст, эти люди по-прежнему считают себя лично ответственными за детей и кровно заинтересованными в том, что происходит сегодня в образовании. Однако кое-что по просьбам респондентов осталось, так сказать, “за кадром”. Видимо, из корпоративной солидарности. Но я этой самой солидарностью не связана, поэтому позволю себе небольшой комментарий.

Первое. Действительно, учебные программы в начальных классах рассчитаны то ли на вундеркиндов, то ли на Электроников. Ни мы, ни наши дети в десятилетнем возрасте (!) не делили восьмизначные числа на трехзначные, не умножали дробь на дробь и не определяли падежи местоимений. И как ни странно, выросли нормальными, грамотными людьми. Вопрос: что вырастет из внуков?

Второе. В школах мало учителей-мужчин. Пример: парень окончил факультет информатики ХГУ. На последнем курсе женился, скоро будет ребенок. Вопрос: сможет ли молодой педагог прокормить семью?

Третье. Здоровье школьников. По распоряжению министерства образования РФ в школах вводится дополнительный урок физкультуры. Но в большинстве школ места в спортзалах катастрофически не хватает, тогда принимается поистине соломоново решение: “лишний” урок сделать теоретическим. Вопрос: какую пользу здоровью ребенка принесет вынутое из Интернета описание икроножной мышцы или история Олимпийских игр?

Эти факты можно продолжать до бесконечности. Складывается впечатление, что в федеральном министерстве собрались волюнтаристы, рядом с которыми Никита Хрущев просто отдыхает! Чего стоит только одно решение об оптимизации (обожаю это слово!) в системе образования, когда субъектам Федерации было предложено резко сократить количество малокомплектных школ. И ведь нашлись такие, которые поспешили “выполнить и отрапортовать”.

К счастью, в большинстве регионов (Хакасия — в их числе) у руководства оказались здравомыслящие люди. В нашей республике не было закрыто ни одной малокомплектной школы. Более того, благодаря личной инициативе главы Хакасии Виктора Зимина основное внимание уделяется именно сельским школам. Семь из них основательно “откапиталили”, к 1 сентября завершили многострадальный долгострой в Троицком, началось строительство новых зданий в Аскизском, Орджоникидзевском и Таштыпском районах. В небольших поселениях продолжается строительство учительских домов. Иначе говоря, власти Хакасии приняли к исполнению слова президента Дмитрия Медведева: “Без серьезных вложений в образование не стоит дожидаться успехов”.

Автомат АН-94 «Абакан». За что ему присвоили звание «лучший автомат России»? 3. Эксплуатация

Mihai.Tamasila, Shutterstock.com

Автомат Никонова АН-94 получился довольно своеобразным оружием. Точным, мощным (за счет сдвоенного выстрела), с мягкой комфортной отдачей, но сложным в обслуживании и дорогим в производстве. Применение этого оружия потребовало изменения как обучения «новобранцев», так и изменения тактики применения нового оружия.

В своё время (начало 80-х годов прошлого века) АН-94 превосходил по точности и мощности не только АК, но и индивидуальное штурмовое оружие других государств.

«ЦРУшникам АН-94 очень понравился. У них есть упражнение, когда на дистанциях от 50 до 400 метров одновременно поднимается несколько мишеней и они должны с одной непрерывной очереди положить их. Так вот, как они сказали, это единственный автомат, из которого без дополнительной подготовки они выполняют это упражнение с первого раза». Интернет-проект русарми.ком.

Ещё один факт. Во время перевооружения Таманской дивизии были проведены показательные стрельбы из автомата Калашникова АК-103 и автомата Никонова. Грудная мишень прилеплена на кирпичной стенке на расстоянии 100 м. Так вот, 30 патронов, выпущенные из АН-94, пробили в мишени и кирпичной стене сквозную дыру диаметром примерно 15 см, а 30 пуль из АК-103 рассеялись по всей мишени, так и не пробив стену. А теперь представьте, если бы противник находился бы за этой стеной, какое оружие вы бы выбрали лично себе.

Ещё интересный факт. Из первых трёх автоматов АН-94, уехавших для боевых испытаний в Чечню, на завод вернулись… все три. Один – собранный, два – «в мешочках». Разобрали, а собрать не смогли. «Достаточно сказать, что при разборке он (АН-94) размыкается на тринадцать частей и деталей, среди которых две пружины, тросик и ролик. За пять минут его сборке не обучишься. К этому с трудом привыкают даже профессионалы». После этого и было принято решение вооружать этим оружием только части, где в основном служат контрактники. Впрочем, любое масштабное перевооружение любой армии мира не обходится без подобных трудностей.

Кстати, все преимущества АН-94 раскрываются не в обычном мотострелковом бою, хотя и в этом случае точный выстрел и малая отдача не помешает, а в специальных операциях, где «сконструированный Никоновым автомат превосходит по боевой эффективности АК-74 в 2 раза, а американскую штурмовую винтовку М16А2 – в 1,5 раза». Это операции по обороне и зачистке населённых пунктов, организации засад и т.д. где важна не плотность огня, а надёжное поражение единичных целей, в том числе защищённых бронежилетами и спрятавшихся за препятствиями. Сдвоенный выстрел АН-94 пробивает броневой лист, на котором пуля более мощного патрона 5,56х45 мм штурмовой винтовки М-16 оставляет лишь вмятины. Кроме того, что очень важно в разведывательных и диверсионных операциях, снятие АН-94 с предохранителя не даёт чёткого демаскирующего металлического щелчка. О почти снайперской точности выстрела на расстоянии до 500 м я уже говорил.

В конце концов, этим автоматом были вооружены три части специального назначения. Небольшое количество АН-94 было отослано в Чечню для вооружения диверсионных и разведгрупп.

Производство автомата АН-94 из-за «дороговизны» было прекращено в 2003 г. Помните, был такой министр обороны, Анатолий Сердюков, который очень любил «экономить государственные средства»… АН-94 «Абакан» был снят с вооружения в 2009 г. по его же приказу.

Жаль. По моему личному мнению, именно этот автомат, с его «сдвоенным выстрелом» и попаданием двух пуль практически в одну точку, мог бы стать «мостиком» для безболезненного перехода на оружие для поражения закованной в тяжелые бронежилеты современной пехоты, которым уже не страшен автомат Калашникова калибра 5.45х39 мм. Новые же виды индивидуального оружия, решающие эту задачу, находятся ещё в зачаточном состоянии.

Приходят на ум две фразы. Первая: «Некогда российский император Николай I ассигновал под строительство железной дороги колоссальную сумму. Прошло время, император горестно констатировал: «Денег нет, дороги нет, виноватых – тоже нет…». И вторая: «Калаш безусловно хорош, но у нас же есть другие разработки, которые намного опережают его, да только любим мы одно и то же: штамповать АК!» С оружейного форума.

Так что, российские солдаты ещё, видимо, долго будут вооружены неприхотливым автоматом АК 74, который советские военачальники считали устаревшим ещё в конце 20-го века. А супер-пупер-автомат Никонова, которым они, российские военнослужащие, могли бы быть вооружены, будут видеть только в компьютерных играх. Грустно, но это так!

Источники: http://abakan-news.ru/news/events/53760/, http://www.esosedi.ru/onmap/ust_abakan/7488991/, http://gazeta19.ru/news/11493, http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-66421/

Категория: Мой Абакан | Добавил: abakan-3902 (04.07.2015)
Просмотров: 561 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar