Главная » Статьи » Афиша города |
Символ доблести, чести, славы12 сентября г. в 15:19 Сегодня в Абакане на Первомайской площади состоялась торжественная церемония вручения знамени Управлению Федеральной службы исполнения наказаний России по Хакасии. В мероприятии приняли участие руководители, сотрудники, ветераны уголовно-исполнительной системы республики, представители администрации главы Хакасии и Верховного Совета республики. Под звуки Гимна России, исполненного Абаканским духовым оркестром, заместитель директора Федеральной службы исполнения наказания, генерал-лейтенант внутренней службы Владислав Цатуров вручил знамя начальнику УФСИН России по Хакасии Ярославу Бажану. По словам Владислава Цатурова, Хакасия одной из первых в стране удостоилась такой чести. УФСИН России по Хакасии многие годы входит в число лучших в РФ по показателям трудоустройства осужденных. Здесь созданы условия для нормального содержания. — Знамя — источник духовной силы, чести и славы, — отметил Ярослав Бажан. — Оно будет вдохновлять коллектив управления на успешное решение служебных задач. На параде в честь 70-летия Великой Победы мы пойдем уже под своим знаменем. Вести. Дежурная частьО программеВести. Дежурная часть – старейший проект правовой тематики на российском телевидении. Программа была создана в 2002 году и с тех пор непрерывно развивалась. Неизменным оставалось одно – стремление точно и оперативно рассказать о происшествиях в стране и мире, помочь людям, попавшим в беду. Вести. Дежурная часть – старейший проект правовой тематики на российском телевидении. Программа была создана 1 июля 2002 года и с тех пор непрерывно развивалась – менялось наполнение выпусков, время выхода в эфир, оформление студии, творческий коллектив. Неизменным оставалось одно – стремление точно и оперативно рассказать о происшествиях в стране и мире, помочь людям, попавшим в беду. Поэтому, если вы оказались в сложной ситуации, обращайтесь к корреспондентам редакции – мы вас обязательно выслушаем. Наряду с собственными расследованиями и репортажами, Вести. Дежурная часть активно используют материалы, предоставленные Следственным комитетом России, ФСБ, МВД, МЧС, ФСИН, ФМС, ФСКН, ФТС, Генпрокуратурой и Министерством юстиции. При этом проект независим от силовых ведомств России. Он создан и существует при финансовой поддержке Телеканала Россия . Мы стараемся быть объективными и освещать спорные ситуации с разных точек зрения. Поэтому репортеры программы представляют в своих сюжетах все возможные позиции. Сегодня проект Вести. Дежурная часть – это большой сплоченный коллектив: ведущие, журналисты, редакторы, операторы и режиссеры, монтажеры и водители. Ежедневно в эфир выходят три выпуска программы, в которых представлены самые свежие новости из всех регионов огромной страны. Главные события и важная правовая информация – в еженедельном субботнем обзоре в итоговом выпуске программы, для которой аналитические материалы готовят лучшие корреспонденты правовой редакции. Мы честно работаем для нашего зрителя, чтобы быть первыми и лучшими. Именно поэтому Вести. Дежурная часть – это брэнд, которому верят. Ведущие: Денис Полунчуков, Татьяна Петрова, Яков Шуйгин Москва, 125040, 5-я ул. Ямского Поля, д.19/21, в редакцию программы Вести. Дежурная часть Факс программы: (495) 614-73-92 Программе Вести. Дежурная часть требуются корреспонденты (опыт работы в СМИ, телегеничная внешность, хороший слог, безупречная дикция - обязательны). Резюме отправляйте по адресу: dezhur@vgtrk.com Последние новости АбаканаПутин уехал, последствия пожаров ликвидировали, а Хакасия продолжает горетьОпять горит! С такими словами в редакцию АДИ19 дозвонился читатель. Это фото он сделал на границе Ширинского и Боградского районов. На снимке видно выгоревшее поле и полосу пламени, петляющую среди деревьев. О превентивныех мерах по предотвращению и минимизации последствий таких вот пожаров много говорили на встрече президента России Владимира Путина с властями Хакасии. Глава государства также поставил. Ущерб сельскому хозяйству Хакасии от пожаров оценили в 800 млн. руб.И.о. министра сельского хозяйства Хакасии Сергей Труфанов оценил в 800 млн. Дайджест Newslab.ru: Квант мстительностиНу-с, большой киногод две тысячи пятнадцать начался всерьёз — в кинотеатрах взорвались «Мстители: Эра Альтрона», пожалуй, главная кинобомба этого сезона (ну, до одного фильма, ролик которого со словами «Чуи, мы… Руководство Первого канала назвало поджегшего траву журналиста идиотом«Идиоты! Одно слово!», — прокомментировал Клеймёнов, уточнив, что «надо голову иметь на плечах, соображать, что ты делаешь». Несмотря на то, что корреспондент «человек хороший», «голову нужно включать всегда». Полицейским Абакана вручены нагрудные знаки МВД РоссииОбщее собрание личного состава УМВД России по г. Абакану началось сегодня с приятного момента – начальник Управления Сергей Лысых вручил сотрудникам, вернувшимся из командировки в Северо-Кавказский регион, нагрудные знаки МВД России. Органами прокуратуры республики принимаются меры по привлечению к установленной ответственности лиц за распространение экстремистских материаловОрганами прокуратуры республики принимаются меры по привлечению к установленной ответственности лиц за распространение экстремистских материалов23.04. Прокуратурой г. Саяногорска установлено, что житель города Александр Федоров со своего персонального компьютера в сети Интернет, на своей личной странице в социальной сети «В контакте», в г. с целью распространения разместил аудиоматериалы «Они ушли» и «Иерусалим», тем самым предоставив всем зарегистрированным пользователям социальной сети возможность прослушать указанные аудиозаписи. При этом данные материалы признаны судом экстремистскими. Прокурором г. Саяногорска в отношении указанного гражданина возбуждено административное производство по ст. 20.29 КоАП РФ, предусматривающей административную ответственность за массовое распространение экстремистских материалов, материалы которого направлены для рассмотрения в суд. Саяногорским городским судом Федоров признан виновным в совершении указанного правонарушения, ему назначен административный штраф. 7 апреля года вступило в законную силу постановление по делу об административном правонарушении в отношении 19-летнего студента Хакасского филиала СФУ Михаила Лисицина, признанного виновным в совершении административного правонарушения по ст. 20.29 КоАП РФ (массовое распространение экстремистских материалов, включенных в федеральный список экстремистских материалов). Прокуратурой г. Черногорска установлено, что Лисицин разместил в социальной сети «ВКонтакте» аудиозаписи, признанные экстремистскими материалами и включенными в федеральный список экстремистских материалов, предоставив пользователям социальной сети возможность прослушивания указанных материалов. Постановлением Черногорского городского суда от 27 марта года, вынесенным по результатам рассмотрения постановления прокурора г. Черногорска, Лисицину назначено наказание в виде штрафа. Необходимо напомнить, что в соответствии со ст. 20.29 КоАП РФ массовое распространение экстремистских материалов, включенных в опубликованный федеральный список экстремистских материалов, а равно их производство либо хранение в целях массового распространения может повлечь не только штрафные санкции для граждан, но и административный арест на срок до пятнадцати суток. Депутат тувинского парламента отмечен медалью За ратную доблесть
Знамя будут сопровождать члены Боевого братства Республики Хакасия. Юрий Кара-оол также избран членом центрального совета Всероссийской общественной организации ветеранов Боевое братство . Медалью За ратную доблесть награждаются граждане за заслуги в защите Отечества, мужество и отвагу, проявленные при исполнении воинского и гражданского долга в условиях, сопряженных с риском для жизни, и другие заслуги в период нахождения в зоне вооруженного противостояния. В составе Центрального совета ВООВ Боевое братство 60 человек из 87 субъектов, руководители региональных организаций, депутаты Государственной Думы и Центрального аппарата ВООВ Боевое Братство . Напомним, что руководитель Тувинского республиканского отделения, депутат Верховного Хурала Тувы, член Политсовета ТРО партии Единая Россия Юрий Кара-оол и Чойганмаа Ондар - сестра воина-интернационалиста Алдан-оола Однара, погибшего при исполнении своего интернационального долга в Афганистане, были избраны делегатами на IV съезд Боевого братства . В работе съезда, который прошел в Москве в Культурном центре Вооруженных сил РФ. Приняли участие 302 делегата, среди которых 11 Героев Советского Союза и России, 189 участников боевых действий в Афганистане, 55 участников контртеррористических операций в Чечне, 37 представителей в органах исполнительной и законодательной власти федерального и регионального уровня, 2 члена Общественной палаты РФ, 6 представителей Общественных палат субъектов Российской Федерации. В работе съезда также приняли участие председатель Общероссийской общественной организации ветеранов Вооруженных Сил РФ генерал армии Михаил Моисеев, председатель Комитета Государственной думы по делам ветеранов генерал армии Николай Ковалев, председатель Всероссийской организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов Дмитрий Карабанов, депутат Госдумы РФ Франц Клинцевич и другие. 1970-е годы представляют: Дмитрий КоротчаевКоллектив авторов, «Западно-Сибирский железнодорожный меридиан» Мечтал о рельсах на берегу Ледовитого океана Своих ветеранов и передовиков знал всех, и каждого по имени-отчеству В Тюмень Коротчаев приехал в 1965 г. в императорском салон-вагоне, который с согласия Министерства путей сообщения долгие годы был передвижной штаб-квартирой, а также штабом стройки известного руководителя-строителя сибирских железных дорог. В их число вошли знаменитая союзная, стратегического значения магистраль Абакан - Тайшет и Тюмень - Тобольск - Сургут. За строительство дороги мужества Абакан — Тайшет, которая строилась в неимоверно тяжелых горных условиях, Дмитрию Ивановичу было присвоено звание Героя Социалистического Труда с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда». На тюменскую землю он привёз не только награды, но и новые проекты и талантливых инженеров-руководителей, прошедших школу Абакан - Тайшета. Имена Олега Шапошника, Виктора Фролова, Михаила Бороданова, Николая Доровских, Сергея Лебёдкина, Виктора Горченка знакомы многим тюменцам. За доблестную работу коллектив объединения «Тюменстройпуть», возглавляемый Дмитрием Ивановичем Коротчаевым, награждён орденом Трудового Красного Знамени. «Императорский» вагон, «серебряный» костыль Одновременно со строительно-монтажными поездами «Тюменстройпути» на Тобольском направлении развернули широким фронтом работы механизированные колонны «Уралстроймеханизации», мостостроительные отряды и поистине легендарная военная бригада железнодорожных строителей под руководством Ивана Сергеевича Матвейкова. Родилась бригада в 1941 г. на огневых рубежах. Вела оборонительные бои, строила заградительные укрепления, восстанавливала разбитые врагом железнодорожные пути. За военный подвиг бригаду наградили орденом Кутузова, за успехи в мирное время — орденом Трудового Красного Знамени. На Тюменской железнодорожной новостройке перед военными строителями была постав-лена задача проложить стальную магистраль до Усть-Тавды и возвести мосты через реки Тавду и Туру. Труднейший участок от Усть-Тавды до Сетово был поручен коллективам строительно-монтажного поезда № 269 и гидромеханизированного управления №489 под началом Виктора Горченка и Евгения Жукова. Впереди была цель - Тобольский перегон. 25 октября 1967 г. на ст. Тарманы, где 21 месяц назад были отсыпаны первые кубометры грунта в железнодорожное полотно, собрались строители, монтажники, путейцы: из Тюмени в первый рейс уходил первый рабочий поезд. Звонкие голоса участников митинга разносились над станцией: «Сегодня - Тобольск, завтра - Сургут!» И, конечно, имена машинистов, которые вели тот состав, вошли в историю: это Алексей Окружное и Александр Горячев. «Счастливого пути!» - эти слова Алексей Окружное слышал и на трассе мужества Абакан - Тайшет, когда уходил в первый рейс. От Тюмени до Тобольска, до седого Иртыша, в невиданно короткий срок в дорожное полотно длиной 215 км было отсыпано 15 млн м3 грунта, уложено более 100 тыс. м3 балласта. Строились станции и раздельные пункты Торгили, Иска, Картымская, Тукман, Абаевский. Через них в тот знаменательный день шёл праздничный поезд, в составе которого был и императорский салон-вагон, где ехали командиры производства во главе с Дмитрием Коротчаевым. А в 1980 году был забит «серебряный костыль» на конечной станции уренгойского направления Тихая, которую впоследствии назвали Коротчаево. Руководитель государственного масштаба Вспоминает И.С.Мариенков, Герой Социалистического Труда: -. Я считаю, что крупные строители - это строители железных дорог. Конечно, Коротчаев - настоящий лидер. Умница. Он вообще был такой руководитель - с любым рабочим мог поговорить, держался, хотя и начальник управления, тишайше. Он всё знал, особенно о бригадирах, мастерах, буквально обо всех. Он многих вырастил из молодых ребят: Бороданова, Грязева, Лебёдкина. В.В.Молозин (бригадир, Герой Социалистического Труда): -Секрет успеха нашей бригады был один: я следовал совету Дмитрия Ивановича и старался пробудить в каждом рабочем чувство хозяина. Начинал с простых вещей: с вечера давал задание на завтра, чтобы человек обдумал план действий, готовился к нему дома. С этой заботы о завтрашнем дне и начинается, по-моему, уважение к своему делу, пробуждается чувство хозяина, без которого, как считал Дмитрий Иванович, не может быть успеха. Причём у него самого слово никогда не расходилось с делом. Е.С.Стрельников (управляющий трестом «Уралстроймеханизация», Герой Социалистического Труда): «Мне нравилась в нём преданность делу, раз и навсегда выбранной профессии. Его невозможно представить в иной роли, чем строителя, человека, решившего прокладывать людям дороги. И посвятившего этому всю свою жизнь. Полвека он строил и восстанавливал дороги. Полвека! В памяти навсегда останутся его объективность и отзывчивость, умение увлечь своей энергией, напористостью, сочетавшейся с точным экономическим расчётом, желанием и способностью ускорить ход строительства. Это далеко не полный перечень деловых качеств его характера. С ним было легко и трудно. Легко потому, что он предвидел многие возникающие впоследствии ситуации. А трудно? Он заставлял постоянно быть в напряжении, думать. И идти вперёд. Только вперёд. Вот таким целеустремленным он и остался в моей памяти. Коротчаев искал и находил неравнодушных людей. Как-то его спросил корреспондент: «Вот вы многих выдвигаете. И почти никогда не ошибаетесь. Как вам это удаётся?» Д.И.Коротчаев ответил: «Прежде всего, смотрю, что человек «весит» в коллективе, на каком счету. Знаете, один может ошибиться, одного даже обмануть можно, а всех — нет. Так что коллектив — главное. А потом уже присматриваюсь, насколько смело и грамотно решает человек вопросы». У самого Коротчаева было обострённое чувство ответственности, он всегда беспокоился о сроках, о качестве. Поэтому напряжённо думал, искал самое быстрое, результативное решение выполнения задачи. И превосходно знал людей. Конечно, всех подчинённых (15-20 тыс. человек) он знать не мог, но очень многих, особенно ветеранов, передовиков, знал и помнил даже по имени-отчеству. Три тысячи железных километров Им владело неуёмное стремление: только вперёд, только к выполнению поставленной цели. Он мечтал и о рельсах на берегу Ледовитого океана. Он был одержим в работе. Он был вездесущим. Летал, ходил и ездил по трассе независимо от погоды, от времени года, в любые часы суток. И был постоянно там, где возникали узкие места в строительстве. Именно его заслугой явилось то, что сплочённый в труде на Южсибе коллектив в полном составе перебазировался в Западную Сибирь, сохранив общность, преданность нелёгкому делу транспортного строительства в необжитых местах, свои традиции, свой почерк, своё мастерство. Отдыхать было некогда. В Москве Дмитрий Иванович бывал лишь по вызову. Но однажды прилетел в связи с тем, что геологи нашли глину и нужны были средства на строительство кирпичного завода, чтобы не возить его через всю страну. Но построить завод ему не пришлось: на 73-м году жизнь его оборвалась. Имя заслуженного строителя РСФСР появилось в названии станции Коротчаево на его последней стройке. При непосредственном участии Д.И.Коротчаева и его руководстве стройкой на Тюменщине строителями уложено 1580 км главного пути, 402 км приёмо-отправочных путей введены в постоянную эксплуатацию участки железнодорожных линий Тюмень - Тобольск (1972 г.), Тобольск - Демьянская (1977 г.), Демьянская - Сургут (1978 г.), Сургут - Нижневартовск (1979 г.) открыто движение поездов до Нового Уренгоя, пассажирское движение - до ст. Тарко-Сале выполнено развитие узловой ст. Войновка, ст. Тобольск и объектов ТНХК построены причалы Тобольского и Сургутского речных портов, современные аэродромы в Тюмени и Сургуте и другие крупные объекты. А всего на Тюменщине было проложено около 3000 км железнодорожных путей. Источники: http://gazeta19.ru/news/19919, http://rutv.ru/brand/show/episode/984139, http://today.29ru.net/abakan/news/, http://www.tuvaonline.ru//01/29/deputat-tuvinskogo-parlamenta-otmechen-medalyu-za-ratnuyu-doblest.html, http://tyumedia.ru/141523.html | |
Просмотров: 496 | |
Всего комментариев: 0 | |